Доехали. Живые все. 13. Справа шиповник, слева шип

Елена Печурина
 С мамой жили трудно.
Поэтому всегда старалась подработать.
Вспоминаю,как во время учёбы в музыкальном училище меня направили в пионерский лагерь.
Сказали только название лагеря,и на каком поезде ехать.
Приехав в небольшой городок,я стала искать лагерь,спрашивая у всех встречных дорогу,но никто толком ничего не мог мне объяснить.

Только одна бабушка,стоя возле своего дома,через забор сказала:"Вот по этой тропинке через лесок.Тут недалеко."
И надо же было мне,городской пугливой девчонке,смело зайти в этот лесок..


Иду. Справа шиповник,-слева шиповник.Справа шиповник,-слева шиповник..
А я высокая,шагаю широко,и ушла уже далеко..
Смотрю,а тропинка всё Уже и Уже..
Темнеть стало,да и дождик крап-крап по руке..

Испугалась я,и с ужасом подумала:"А если не сумею добраться до лагеря?
Ночь в лесу?

Повернувшись назад,я поняла,что ушла от дома с бабушкой настолько далеко,что вернуться назад было не менее страшно,чем идти вперёд.

Ужас обуял меня.
Со мной такое было впервые.И я поняла,что заблудилась в лесу.

Чтобы победить страх,я побежала снова вперёд по тропинке,которая становилась всё уже и уже .
Слева шиповник,-справа шиповник,слева шиповник,-справа шиповник ..


И вот наконец я увидела свет..
Продравшись сквозь колючие кусты ,я вышла на две дороги.
Куда идти??
Боже!!
Бабушка!!
Зачем же ты отправила меня ,сама не зная ,куда??


Отчаяние охватило меня.
С ужасом я подумала о том,что мне придётся мёрзнуть ночью в лесу в моём тонком сарафанчике в горошек,и в босоножках на тоненьких ремешках..
Страшные предчувствия овладевали мной..

И в этот момент я услышала звук пионерского горна.
Я представила,что какой-то малыш схватил без разрешения взрослых в пионерской комнате или библиотеке горн,и изо всех сил дунул в него несколько раз.

Как я была ему благодарна за это хулиганство!!
И с какой радостью я побежала по траектории этого звука напролом через лес!!

С тех пор никогда не ругаю малышей за то,что они шумят или кричат..
Пусть кричат.
Живые. Все.



     ********