Фантазии любви

Яспис
Я тебя заберу к себе,
При взаимности притяженья,
И открою рай на земле,
Я уверен, ни капли сомненья.

Километры сейчас между нами,
Но я ощущаю близость,
Это всё называется снами,
В которых ты мне часто так снилась.

Я тебя обниму за плечи,
Предложу немного вина,
Ароматы духов и свечи,
Ты в меня сейчас влюблена.

 Проведу по изгибам изящным,
Приласкаю рукам тело,
Нет на свете любви твоей слаще,
И в глазах, как  ждала и хотела.

Обниму твои губки губами,
Пробудится яростный образ,
И дыханье тепла меж нами,
И твой крик, как решающий голос.

На лобке твоём модная стрижка,
Гормонирует  с цветом  чулок,
Я тебе отдаюсь, как мальчишка,
И целую  тебя между ног.

Аппетитная грудь твоя манит,
И соски, что давно огрубели,
Они в дуэте мой мозг затуманят,
 Языком приласкаю в постели .


Я почувствую пальцами клитор,
Твоя смазка из лона сочится,
Начиная с прелюдии игр,
Доведу, что ты будешь мочиться.

Закричишь, меня крик возбуждает,
Я возьму тебя грубостью нежной,
Твоя попка почувствует сладость,
Ты  тигрица с душою безгрешной.

Тебя шлёпая, как ученицу,
Ягодицы краснеют  от боли,
Ты должна мне сейчас подчиниться,
Позже, мы поменяем все роли.


Твои стоны блаженства слышу,
Моя девочка снова в экстазе,
Я тебя никогда не обижу,
Оближу языком в каждой фразе.

Мы встречаем раннее утро,
С ароматом душистого чая,
Лёгкий завтрак и камасутра,
И рядом   со мною  родная.