Bongiorno!

Дастин Зевинд
     Дружбу не планируют, про любовь не кричат, правду не доказывают.
                Фридрих Ницше


Bongiorno, вечно улыбчивая брянка!

Не удивляйся, ко мне тоже иногда заходит белка. С приветом от Стрелки. Угощаю её орешками, бо алкогольного пива не пьет, говорит, завязала уже давно… Короче, на днях, прочитав твой стих про твоего рыбо-мужа, я понял, что нечто подобное и с тобой происходит. Веверица она ж просто так в гости не ходит, - присматривается к нам, жалеет… Вот и я, чё-то, разжалобился, тебя вспоминая, - сдавать начала, весёлушка, стяхов мало пишешь… со своей тёзкой лишь общаешься… к затуманенному отроку на исповедь уже не торопишься…

У меня как?.. У меня все ОК, если не брать в расчёт нашу с тобой размолвку, но жизнь слишком быстролётна, чтобы выяснять со всеми товарками натянутые по глупости дипотношения. Я к тебе, хупавой, отношусь по-прежнему, также, как и к себе, иронически-тепло. Мы сами себе критики и визави чужого творчества обязаны помнить о правиле бумеранга; Платон мне друг, но Истина моложе:)). А лябоффь… А что лябоффь?.. Возможно, мой кучерявый слог взлохматил немного твою лобковую растительность, дык, не виноватый я, такой лит. прием допускается, он ведь ничего не отнял от твоей женской сути. Разве я не прав, Люциферовна?

- ?!

- Почему Люциферовна?..  Угадай с трех раз, ты ж у нас вумная:)!

- ??

- Надо же, какая догадливая:))! Ты ещё спроси меня зачем я о тебе каждый год в День цирка вспоминаю:))).

- ???

- Красавица у меня дома есть, вот клоунесс бог не дал, и когда я встретил тебя, мне показалось, что ты лучшая в этом шапито!:) Ну, сама посуди: вы тут нас всех развлекаете, хохмите, участвуете в весёлых, порой совсем не детских конкурсах, некоторые из вас даже отдельные смехотронные страницы открыли, божьих коровок завели, что не только травку пощипывают, но и фермеров “почитывают”, генерируя тем самым непрерывные волны смеха и хорошее местами настроение... А я простой монтановский ковбой, не вышел ни чутьем, ни головой, куда мне, со своими нестихами, тягаться с вами, ушлыми жуками:(!..

Ладно, пойду-ка я к своим кобылицам, напою их будвайзером, да почещу им холку, они, хоть и животные, незлопамятны и очень привязаны к старым друзьям.

Будь счастлива, Смехоносова!