Авария 2003г. в США и Канаде. 3D перспектива

Аврора Филдс
ИЗ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПЕРЕВОДЧИКА

Оккульт, Чёрные Проекты 1943, 1983 годов и Авария 2003г. в США

СОДЕРЖАНИЕ:

-Бермудский Треугольник.
-Известный Маг и оккультист прошлого столетия Алистер Кроули [Aleister
 Crowley] и некоторые обстоятельства его деятельности.
-Филадельфийский Эксперимент - эксперимент, проведённый ВМC США  12
 августа 1943 года, во время которого исчез, а затем мгновенно
 переместился в пространстве на несколько сотен километров эсминец
 «Элдридж».
-Монтoк Проект - серия экспериментов силами теневого правительства и
 военных сил США в областях Путешествия во Времени, Телепортации, Контроля
 над Разумом, Контакта с Вне-Землянами, являвшимися продолжением
 Филадельфийского Эксперимента 1943 года. Полное закрытие проекта - 12
 августа 1983 г.
-Авария в электроснабжении всего восточного побережья США 14-го августа
 2003 г. (Black-Out 2003).

*************************************************
Авария 2003г. в США и Канаде. 3D перспектива
*************************************************
ПЕРВАЯ ("земная") перспектива

Oколо 4-х часов дня,14-го августа, 2003 года в США и Канаде случилось событие, вошедшее в историю под названием Северо-Восточный Black-Out 2003 года [ “North-East Black-out 2003"] - полная вырубка электрической энергии в северо-восточной части северного американского континента.

Так случилось, что я была участником тех событий, так как работала в то время в банке на Уолл стрит в Манхэттене. День был душный, около 30°C, публичный транспорт был парализован, большинство сотовых телефонов не работали. Я оказалась в числе тех, кто добирался с работы домой на своих двоих в тот день, благодаря Бога, что мне ещё повезло - я должна была топать лишь в Квинс, хуже было тем кто жил в Нью-Джерси. Больше трёх часов я шла с Уолл Стрит (Манхэттен) через Бруклин Бридж домой, в Квинс, на каблуках, хныкая от натёртых мазолей. Oщупью заползла во тьме в свою квартиру и провалилась в сон с последней ясной мыслью... завтра будет лучший день.

Как и все тогда, веря теле-ящику, я думала, что где-то кто-то что-то напортачил с электрическими генераторами. Я была неправа, электрики были не виноваты, они были лишь козлами отпущения в гораздо большeй игре. Её сценарий был расписан - тысячелетиями ранее - темными силами такого калибра и мощи, в которые тогда я никогда не поверила бы имея в арсенале свою тогдашнюю концептуальную базу знаний и своё видение мира.

Тогда я не имела понятия о существовании каких-то CDT-дисков с их информаций, Хранителей, на протяжении миллионов лет действующих на стороне Человечества, и вне-земных рас Падших (устроивших весь этот, прошу прощения, бардак с электричеством), преследующих свои цели, самая главная из которых была... на минуточку... затащить нас в свою Матрицу Чёрной Дыры и в конце-концов использовать как квантовое питаниe.

Какой нормальный человек способен поверить в подобные вещи?!

Должна глубоко разочаровать всех "нормальных" людей, я больше не в их толпе. С тех пор моя концептуальная "база данных" неизмеримо пополнилась, способности критически мыслить (не пользуясь услугами зомбо-ящика) обострились, видение мира расширилось, а перспектива взгляда на события в нем развернулaсь на все 180. 

О причине возникновения той аварии мне суждено было узнать гораздо позже... в 2011. Именно в тот год, накануне грядущего 2012 произошло мое "пробуждение". Да... ты вдруг начинаешь ЧУВСТВОВАТЬ, что мир не вполном порядке, что-то фундаментально "не то" с этим миром. Ты начинаешь кожей чувствовать ЛОЖЬ, выплёскивающуюся с экрана ТВ, неприятие извращённой истории, отвращение к политическим событиям и участвующим в них игрокам любых мастей, недоверие к современной медицине с её тошнотворной рекламой, презрение к общеобразовательной системе, где детей превращают в неспособных к творчеству роботов  (ПОДЧИНЯЙСЯ = OBEY), возмущение от чудовищного отношения к животным и даже подозрительное отношение к продуктам питания, выхолощенным, лишённым жизненной силы, напичканным химией и в конечном счёте калечащим твоё здоровье… список можно продолжать долго.
Это как в том фильме Матрица... “Нео, ты здесь, потому что ты чувствуешь, что что-то не так с этим миром”.

Годы спустя я прочитала об этом событии в книге Voyagers II.
Перевод материалов Учений Свободы, с CDT-дисков, стал делом моей жизни…

*************************************************

            Предидущая глава из серии ИЗ РАБОЧИХ ТЕТРАДЕЙ ПЕРЕВОДЧИКА -
                Монтoк Проект. Финальный Акт Драмы
                http://www.proza.ru/2019/04/08/977

            Продолжение следует - Авария 2003г. в США и Канаде. Заключение
                http://www.proza.ru/2019/04/20/644