Глава II. Домино

Эдуард Печенежский
Степа и Костя были уже на месте, когда Сергей подошел к разноцветному двухэтажному зданию, целиком увешанному различными неоновыми вывесками. Ребята вместе двинулись ко входу, у которого стоял грузный верзила с черной повязкой на месте левого глаза. Шедший впереди Сергей слегка кивнул головой, изображая жест приветствия, на который охранник клуба ответил таким же сдержанным поклоном, а после нажал несколько кнопок на наручном терминале. Двери Домино открылись для юных посетителей, и вся троица скрылась под его крышей.

***

- Позвольте представить вам, дорогие игроки, нашего гостя — Сергей Алексеевич Романов! Вместе с ним сегодня на должности полководца сыграет Степан Дмитриевич Романов и Константин Аркадьевич Романов в качестве тайного канцлера. Пожелаем им удачи и перейдем к следующему сету сегодняшнего турнира Домино!

Игровой зал представлял собой подобие арены: в центре стояло восемь столов на невысоких ножках, рабочую поверхность которых полностью занимали темные дисплеи внушительных размеров; вдоль стен зала находились зрительские трибуны, сегодня полностью забитые народом; также можно было сразу заметить пока еще выключенные экраны, висящие под самым потолком, на которых должен будет отображаться итоговый счет команд.

Романовы заняли последний незанятый дальний столик и принялись изучать сегодняшних оппонентов.

- Видите кого-нибудь нового? - Сергей уже встал на центральное место и производил необходимые настройки стационарного терминала игрового стола.

- Московские, Захаровы, Кузнецовы... пока не вижу.

- В противоположном углу клан Яматори. Нашивки офицерские, однако не припомню международных делегаций из Японии на этой неделе. Костян, пробей их по базе.

- Уже делаю, Стефан. - Костя стоял по правую руку от Сергея и активно взаимодействовал с клавиатурой своего терминала. - Нет, ни постоянных расположений, ни временных делегаций. Офицерские нашивки у них для маскировки.

- Но системы защиты не самые совершенные. Или они сильно не хотят светиться, или ценность их данных оставляет желать лучшего. Что делаем, Серый?

Братья одновременно развернули головы в сторону Сергея и ждали его указаний, но тот все также настраивал приборы для игры и, казалось, не думал ни о чем другом.

- Предлагаю участвовать в основном гейме. Использую свои наработки, чтобы отвлечь внимание, а вы тем временем обойдете защиту их терминалов и скачаете все, что плохо записано. Вопросы?

Степа и Костя переглянулись между собой, оба улыбнулись, кивнули и тоже принялись настраивать свои места. Сергей тем временем составил заявку на участие в турнире.

***

- Вот это сюрприз! Сегодня, после разминочного тура, в основном гейме впервые дебютирует команда семьи Романовых! Ваша заявка была рассмотрена и одобрена, добро пожаловать на сто двадцать второй турнир Домино!

Круглые секторы на полу за игровым столом ребят отъехали в сторону, и на поверхность выдвинулись вполне удобные кресла разных цветов: красного, белого и черного. Степа занял красное кресло, на дисплее в изголовье которого тут же высветился псевдоним Stephan с небольшой пиктограммой меча слева. На черное приземлился Костя, сразу же придвинувшись поближе к столу. На его кресле высветилось Koschei и черная ворона справа от псевдонима. Последнее, белое кресло, занял Сергей. Многие в клубе не понаслышке знали об игроке Romanoff, но до сих пор видели его в деле только в дуэльных, разминочных геймах.

***

- Стефан, упор во внешнюю агрессию, выстроить оборонительные сооружения по границе! Кощей, весь упор в контрразведку, не жалей сил на пытки пленных!

- Принято, Серый.

- Так точно!

Стол перед ребятами преобразился. Перед Сергеем выстроилась внушительных размеров голографическая башня, этажи которой представляли различные сферы внутренней политики и крутились вокруг своей оси, позволяя выполнять настройку приоритетов и распределять траты ресурсов. Костя же взаимодействовал с подземельем, отдаленно напоминающим шахматную доску. Он то и дело выбирал отображаемые в этом подземелье объекты и редактировал их свойства. Сегодня его целью было поддерживать защищенный канал коммуникаций в государстве и выжимать до последней капли все данные из военнопленных, чтобы передавать полезную информацию команде и не допускать ее кражи вражескими лазутчиками. Но самая сложная работа была возложена на Степу. Прищуриваясь и задерживая дыхание, он старался расставлять укрепления максимально эффективно: каждый миллиметр голографического пространства мог стать дырой в защите, и Степа это знал. В перерывах между постройкой очередного редута или бастиона, Стефан переводил взгляд на дополнительный дисплей справа, где отображалась действующая армия и который позволял обучать и нанимать новых рекрутов.

***

Первыми выбыли Захаровы и Кузнецовы, что-то не помирившие между собой, чем незамедлительно воспользовались Московские, нанеся несколько молниеносных ударов своей продвинутой армией.

- Серый, я ни на что не намекаю, но мне бы пригодились очки исследований для улучшения армии.

- Прости, Степ, но сегодня ты сам по себе. Я реализую нам победу, поверь на слово, но Косте уже совсем скоро понадобится каждая секунда форы, чтобы подключиться к японским терминалам. Возможно тебе придется сегодня натерпеться урона от вражеских юнитов.

- Супер...

***

Молча и сосредоточено Романовы выполняли свои обязанности, изредка поглядывая на мировую карту, отображавшуюся перпендикулярно противоположному краю их игрового стола, чтобы оценить ситуацию.

Московские сцепились с несколькими кланами Германии и Англии, успешно сопротивляясь и тем, и тем, благодаря ресурсам, полученным от захваченных соотечественников. Япония же, судя по всему, копила силы для того, чтобы быстро добить ослабленных затянувшимися боевыми действиями противников.

Сергей понимал, что пока японцы не перейдут к активным действиям, бессмысленно пытаться  получить доступ к их терминалам, ведь велика вероятность быть пойманными на краже конфиденциальных данных, а там уже и проблем не оберешься. Поэтому он продолжал реализовывать свою новую стратегию, несмотря на негодование Степы и встревоженность Кости. Наконец японцы приступили к захвату территорий и начали стремительно продвигаться по мировой карте. Настолько стремительно, что совсем скоро на карте остались только огромная территория клана Яматори и небольшое пятнышко земель семьи Романовых.

- Костя, передай все ресурсы мне. Оставь около двадцати процентов мощности на контрразведке в автоматическом режиме и приступай ко взлому японских терминалов.
Встревоженность сменилась недоумением, но ослушаться капитана команды было недопустимо, поэтому Костя выполнил все инструкции Сергея и принялся возиться с обходом защиты японской системы через свой личный карманный терминал.
- А мне что прикажешь делать?

- Продвинься на несколько километров.

- Вас понял. - на лице Стефана растянулась улыбка, он предчувствовал интересную схватку с превосходящими силами противника, это должно было стать настоящим испытанием его навыков.

- Отступай от границы, Кощей, а не наступай.

- Стоп. Что? Зачем я тогда строил оборонные укрепления?

- Для отвлечения внимания, они должны сосредоточиться на внешней политике. Выиграй мне две минуты.

- Черт! Вас понял!

Несколько сотен голографических фигурок солдат уже подходили к линии обороны, когда русские войска начали отступать к столице, по пути выжигая земли с ресурсами и добывающими постройками. Японских игроков не было видно за их голографической картой, однако по возгласам можно было догадаться, что те ликуют. Отступив на несколько километров, русские заняли оборону и моментально клином врезались в наступающих на огромной скорости, но потерявших бдительность юнитов Японии. Некоторое время шла ожесточенная борьба, но результат был и так всем известен. Все уже знали, кто победит сегодня.

***

- Расчет шел на то, что вражеские юниты потеряют часть выносливости, преодолевая укрепления на границе и пересекая выжженные земли, однако данный сценарий, судя по всему, был предугадан кланом Яматори, о чем свидетельствует их древо исследований. Фактически, их юниты защищены от любых невзгод, кроме химического или биологического оружия. Но, как мы видим, Романовы не развили эту ветку, соответственно они ничего не смогут противопоставить нашим японским друзьям. Что ж, думаю сегодняшняя партия Домино близка к завершению: войска Яматори подходят к столице, а войско Stephan'а разбито в ее предместье...

Речь комментатора прервал гудок, оповестивший всех о завершении гейма. Зрительский зал отреагировал вялыми аплодисментами, а комментаторы и эксперты принялись обсуждать прошедший матч. Но игроки обеих команд продолжали находиться за игровыми столами, постепенно приковывая к себе внимание всех окружающих. Пока японцы, озлобившись и удивляясь, смотрели на дисплеи игрового стола, Романовы отшучивались и пересмеивались, а Сергей вообще закинул ноги на стол, откинулся в кресле и заложил руки за голову, слегка прикрыв глаза.

Странное поведение игроков заметил и судья, который в спешке вывел на общий экран клуба статистику матча. Все на секунду замерли, а после зал взорвался радостными криками, свистом и аплодисментами. Победа была за Романовыми, поднявшими весь мир на новый Крестовый поход против Японии, правда самый быстрый в истории: верующие в столице Японии за доли секунды игрового времени прорвались к правительству и устроили самосуд.

Пока все обсуждали невероятное событие и досконально изучали общую статистику матча и каждого игрока в отдельности, Сергей переглянулся с Костей и, получив в ответ на вопросительный взгляд едва заметный утвердительный кивок, засмеялся от восторга и переполняющих его впечатлений.