Глава I

Эдуард Печенежский
Алексей Александрович сурово глядел на сына и, нахмурив брови, казалось, пережевывал язык, видимо собираясь с мыслями. Грозный глава семьи был объектом уважения и страха для всех и каждого в доме. Каждый знал о его вспыльчивости и импульсивности, но вместе с этим он был также расчетлив, горделив, достаточно умен для человека, разменявшего пятый десяток лет, и не мог терпеть трусости, глупости и слабости во всех их возможных проявлениях. На вид обладая средним телосложением, Алексей Александрович был способен удивить любого своими физическими возможностями. Однако возраст давал о себе знать, и среди густых темных волос уже начали появляться первые седые, лицо испещрили морщины, а на носу виднелись очки в темно-медной оправе.

Сейчас глава семьи сидел за своим письменным столом в кабинете, а перед ним стоял его единственный сын — Сергей Алексеевич Романов. Худощавый, бледный как смерть, его темно-русые волосы, сбившиеся в небольшие колтуны, почти полностью закрывали лицо, особенно сейчас, когда Сергей наклонил голову чуть вперед, пытаясь выразить наигранное для публики чувство стыда. Его вызвали в кабинет отца, чтобы отчитать за неудовлетворительные успехи в школе.

Наконец, стоило Сергею переступить с ноги на ногу, терпение отца лопнуло, и, небрежно швырнув на стол электронный планшет с оценками сына, последний заговорил на повышенных тонах:

- Да как ты смеешь, юнец! Позоришь нас каждый день перед всеми! Ты Романов, черт тебя дери! Наша семья не в муравейнике для черни живет, чтобы так разбрасываться нашей репутацией! - тяжело вздохнув и выпустив пар, Алексей Александрович продолжил уже спокойным тоном, хотя в каждом слове невооруженным слухом можно было различить угрозу. - Советую тебе, молодой человек, приложить все свои старания для того, чтобы через месяц, в конце учебного года передо мной лежало благодарственное письмо, подписанное директором школы, твоим научным руководителем и старостой семьи. Иначе... мне придется выбрать себе нового наследника из числа слабокровных!

На секунду Сергей расширил свои глаза от удивления. Еще бы. Услышать подобное от своего отца было для него в новинку. Уже через миг юноша открыл было рот, чтобы отстоять свои права или оправдаться, но его опередил отец, перешедший уже на крик:

- Я все сказал! Выйди из моего кабинета!

***

Идя по улице и от негодования пиная ни в чем неповинные камни, Сергей думал о том, как ему дальше быть. Подтянуть общую успеваемость он уже не успел бы, оставался единственный выход: проявить себя в какой-то конкретной дисциплине. Но в чем и как именно?

Люди, проходящие мимо, озирались и перешептывались между собой, а иные даже тыкали указательным пальцем в Сергея, настолько непривычно им было видеть одного из Романовых на улицах города. Это, в особенности после неприятного разговора с отцом, оставляло неприятный осадок в мыслях сына Алексея Александровича. Поэтому, чтобы хоть как-то развлечься и отвлечься от размышлений, Сергей связался со своими двоюродными братьями и договорился о встрече в клубе Домино.