Эпизод

Кристина Досифея Кузнецова
Нигде не было даже намёка. Ни афиш, ни объявлений. Но мы с Агашей зашли после школы в городскую библиотеку - сдать "Робинзона Крузо" - и узнали, что вечером будет концерт классической музыки. Музыка Рахманинова, мы решили сходить - я даже туфли обновила.
Московского пианиста звали Алексей Кузнецов, девочки с восторгом смотрели, как он ударяет по клавишам, рождая чистые, без единой фальшивой нотки звуки (хотя я не знаю, электрические инструменты чем-то отличаются в этом смысле от механических, музыкант выразил надежду, что в библиотеке появится настоящее пианино и у нас пройдёт немало встреч) и хлопали по окончании этюдов. Не скажу, что музыка Рахманинова совсем моя, но некоторые моменты каждого произведения мне пришлись очень по душе. Хотя мои это Гайдн, Бах, Гендель, немцы. Из отечественных мне нравится нарезка балетов Чайковского в советском немом мультфильме "Щелкунчик". " Времена года" Вивальди мы изучали в школе на уроках музыки, какая-то часть мне нравилась.
Я снова опрофанилась и забыла купить букетик на концерт. Вот вечно - прихожу и начинаю злиться, что забыла про цветы. А выходить в разгар концерта неудобно - сбивать настрой у главного героя мероприятия и мешать слушателям. И трое девчонок под бочком - шептались, но сидели смирно, очень азартно хлопали. А после фотосессии на улице устроили дискотеку и фаер-шоу, и мои бегали по площадке как ласточки. "Это наш самый лучший день",- щебетали они, когда мы шли домой. А больше мы никого не видели.