Серая полночь...

Светлана Мангутова
Я так хочу тобою выстрадать…
Я так хочу о многом высказать-
о том, чем сердце переполнено,
и чем душа моя надломлена…

Мне у небес тебя бы вымолить
и боль из сердца мне бы выманить,
и стать свободной птицей-вольною-
над степью чтоб взлететь раздольною.

Мне о тебе суметь бы выплакать,
что наболело-мне бы выплескать
и быть с тобою мне бы рядышком-
хотя б чуть-чуть, хотя бы краешком.

Преодолеть бы расстояния,
забыть бы горечь испытания,
найти бы сердцу утешение-
в любви увядшей воскрешении.

И все плохое позабудется,
и души больше не заблудятся,
и позабудется о горечи
в той нашей давней серой полночи.

***
А саксофон играет нам прощальный блюз,
но я с разлукой этой вечной не смирюсь.
Позволь мне с песнею твоею я сольюсь…
Позволь, я в ней своей печалью поделюсь.