Стиль

Надежда Сергиянская
У каждого писателя он свой.
Но я не писатель, потому стиль у меня есть в одежде разве что. Да и то меняется.
Что могу посоветовать читателю, зашедшему на страничку...
Со стихами знакомиться, думаю, легче.
А вот проза
Это как моё знакомство с какой-то ситуацией. Нередко гипотетической. Иногда  рассказанной подружками. Зачем я это делала? Просто не люблю давать советов, а когда советов ждут, то рассказ это как бы размышление, что посоветовать.
Но теперь подружки сами думают, как им комфортнее. Наверное, повзрослели, впрочем, как я.
Повзрослев, поняла, что нет желания писательствовать или заниматься журналистикой.
Стихотворения это другое, но поэтом себя не считаю. Художником тоже. Всё это мужские занятия, которыми иногда можно увлечься, словно покататься на аттракционе.