Смородина и мёд

Алексей Моткин
Прости, я не успел договорить,
И только мысли кружатся, как осы.
Да, я не знаю, надо ли любить?
Любить? Любить? Опять одни вопросы.

Пускай. Без вздохов, без высоких слов.
Я не умею лить нектар на раны.
Закрыто сердце на стальной засов,
Бокал мой полон пенного обмана.

Ты не причём. Обманывался сам.
И сам хотел чего-то неземного.
Меж нами ничего. Но где-то, где-то там,
Я лёд твоей души обманываю снова.

И кажется порой, с улыбкой смотришь ты.
И кажется порой, я нужен тебе очень.
Но золотом горят осенние листы,
И к сожаленью мир мой внутренний порочен.

Смородина и мёд. Забытый запах твой.
Солёные дожди и солнце сквозь окошко.
Ты очень далеко и всё ж не уходи,
Побудь в моей судьбе, хотя б ещё немножко.

Смородина и мёд. Но чувствую лишь хлад.
И ожидать тепла мне всё-таки напрасно.
Наверное, не вру, наверное, я рад,
Что где-то там с другим всё у тебя прекрасно…