Настя и Карнеги

Александр Прохладный
Девица Настя, двадцати восьми лет от роду, с виду – скромница, каких мало, после недавнего развода проживала одна, трёхлетняя дочь её находилась на попечении бабули и деда, проживавших в одном микрорайоне, они просто обожали внучку – такое положение устраивало обе стороны. В новенький двухкомнатной квартире покоилась тишина, владелица с утра уходила на работу, возвращалась к вечеру и сочинив себе скромный ужин, коротала вечер на диване в обнимку с книжкой. Кроме восточного издания с красочными снимками откровенных сцен, листала она в последнее время Дейла Карнеги*, осваивая печатную премудрость – как привлечь внимание мужчины и затем удержать его возле себя. Теория была привлекательной, однако упомянутых о'собей в ближайшем её окружении попросту не было, о практике же приходилось только мечтать. Настюше даже ночами никто не снился по причине отсутствия дневных впечатлений, на работе – чисто женский коллектив, в транспорте – унылые озабоченные лица, правда был случай, когда механик, чинивший служебную аппаратуру, пытался облапить её, она же рефлекторно "вмазала" ему по щеке и он поспешно ретировался. А тут её отец, задумав перевезти оставшуюся часть мебели к дочери, попросил своего знакомого - Гришу Баюшкина помочь с решением вопроса, тот "подрядил" своих приятелей и вскоре они взялись за дело. Приступили с утра, а уже в обед компания из четырех человек восседала за новеньким кухонным столом. Приняв по-сотке на брата и "заземлив" градусы простейшими салатами, трое из них ушли восвояси, а Гриша вызвался помочь Насте "разогнать" мебель по углам. Отец её – сославшись на занятость скоро удалился, а покладистый парень стал передвигать "барское добро", затем – чай вдвоём, за которым хозяйка, подустав от приступов кашля добровольного помощника, пообещала излечить его от недуга.

Дважды в назначенное время он приходил на домашние лекции о природе бронхита и методах его лечения, слушал – разглядывая слишком откровенный фасон домашнего халатика целительницы, а на третьем уроке запустил "пробный шар" : - Надо же – так хочется взять хозяйку на руки … Она изобразила смущение и прошептала : - А что Вам мешает ? Клюнула ! Отступать некуда, он взял и донёс её до спальни – затем бережно уложив на кровать, неназойливо попытался приступить к продолжению темы, но получил вежливый отказ. Минут через десяток она подошла к открытому окну и свесилась через подоконник, как бы разглядывая улицу, Гриша оценил этот негласный посыл и приблизившись, выжидательно прильнул к ней, а Настя в ответ слабо заиграла телесами - осязая через шелка' дурманящий сознание упругий "ключ" к усладе. Она вспомнила наставления психолога и сославшись на головную боль, тут же выпроводила гостя. Меж ними – разница в шестнадцать лет, Григорий умел себя сдерживать, а следующая лекция наметилась через день. Явившись чуть раньше – он выразил желание сделать хозяйке массаж и получив согласие, приступил к процедуре. Уложив её на диван вниз лицом, начал поглаживающие и вращательные движения руками в шейной области, но почувствовав нервное напряжение её тела – рывком развернул хрупкую девицу на спину и … массаж тут же "поплыл" в неожиданном направлении, она только успела пискнуть : - Ой, что это Вы … такое делаете ? Однако, через пару минут сама подключилась к ритму возвратно – поступательного движения и вскоре оба они слышали только гулкое биение общего пульса.

Расставались нехотя, а затем – лекции отошли в прошлое, они стали отдавать предпочтение массажу, причём с каждым разом сеансы становились желаннее и привлекательнее. Девица неплохо изучила наставления Карнеги – умела оттягивать начало занятий длительными водными процедурами, косметическими паузами, обустройством ложа для предстоящих утех, не забывая подносить гостю и принимать самой скромную дозу звёздного напитка – всё для того, чтобы тот "завёлся" до предельных оборотов души и тела. В процессе поиска "массажных" приёмов – искательница приключений себя не ограничивала, с величайшим наслаждением включалась в упоительный процесс и забавлялась, согласно выражения "за уши – не оттянешь". Доступность "корня жизни" вводила Настю в исступление - она вмиг утрачивала интеллигентные манеры и выплёскивала из себя застоявшуюся страсть. Со временем стало понятно, что за её хрупкими плечиками вполне приличный опыт, только вот когда она успела его наработать – сложный вопрос. Позже выяснилось, что это случилось ещё до свадебного обряда. Перед своим законным избранником она не могла раскрыться во весь простор опыта и фантазии, но реплики, неосторожно высказанные под воздействием эликсира вдохновения, позволяли предположить, что её наставником был некий любвеобильный и образованный ухажёр, оросивший благодатную почву на грани совершенолетия.

За полгода они успели многое, а в соловьиных трелях девицы уже прослушивались металлические нотки, участились капризные выходки и всё чаще проскальзывали намёки, что пора Баюшкину перебираться под общую крышу. Всё это было весьма завлекательно, при каждой встрече на столе  присутствовали печенье, шоколад и коньяк, сей скромный набор она поглощала с завидным постоянством. Бедные родители –  они даже не подозревали о пристрастиях своей младшенькой шалуньи, для них Настюша была осо'бой, пострадавшей от коварного и не оценившего её достоинств супруга.

Длительные размышления позволили Григорию сочинить стрессовую ситуацию, после чего Настя люто возненавидела его, но многолетний имидж "кроткий овечки" удержал её от решительных действий. Баюшкин долго ещё – при виде подобных скромниц с опущенными глазами и поджатыми тонкими губками – вспоминал уроки "высшего прикладного мастерства", полученные под патронажем юной фантазёрки из вполне благополучного семейства …



*- Дейл Карнеги – американский педагог, лектор, психолг и писатель, автор девяти книг.



17.04.19 г.               23:03