Мама, я покакал!!!

Хома Даймонд Эсквайр
Всегда завидовала людям застрявшим в детстве.
Особенно в том блаженном периоде, когда ты говоришь "мама, я покакал!"
И все кругом радуются и хлопают в ладоши, целуя и тиская героя.
Это чувство вселенского восторга бытия так притягательно, что порой остается на всю жизнь.
И вот уже, переступив полувековой рубеж, несколько отяжелевший ребенок несет маме - миру свои слова, стихи, картины.
С выражением того же неописуемого восторга и самодовольства.
И всем вокруг не остается ничего, как радоваться, хлопать в ладоши и целовать чудо - вундеркинда;
Не обижать же чадо в лучших чувствах.
Эти жесткие манипуляторы могут так загипнотизировать мир своей чарующей улыбкой, что тот, кто рискнет сказать, что король голый, а точнее он идиот, будет тут же освистан и затоптан ортодоксальной толпой мамочек и папочек.

Моя история диаметрально иная.
Что бы я не делала, моя мать, устало взгянув, говорила "покакала, да, хорошо, иди учи уроки и запомни - в нашем роду никто не умел красиво какать! Все нормальные, бесталанные, хоть и умные люди!"
Что бы я не написала, все были уверены, что я списала, ибо вид мой был при этом очень смущенно - стыдливый и уничижительно печальный.
Это обличало меня на корню.
Даже, если мое сочинение признавали лучшим, наградить за это никак не могли и просто аннулировали результат.
 - Списала! - гласил вердикт ареопага,  - какая наглая, бесстыжая девочка! И это у таких хороших родителей, вот позор - то!
Потом еще в школе и дома пытали где и у кого списала!
Поэтому я поняла - надо прятаться, намазать рожу сажей, заткнуться и сидеть тихо.
Потому, что у меня такие хорошие родители....