Сила молитвы

Елена Беренева
          Многие читатели очень часто просят меня написать что-нибудь о моей работе, но я всегда отказываюсь. Работа очень сложная, нервная, чрезвычайно опасная. Я хочу нести людям радость, улыбку, надежду, а не рвать "в клочья" душу читателя .

          Однако об этом случае мне очень хочеться рассказать. Я работаю с тяжёлыми подростками. Сложно перевести мою должность на русский язык, получается  "опекун", "воспитатель", "наставник", "приемная мама". Кормлю, пою, утешаю, защищаю, воспитываю, в общем учу уму-разуму. Моя работа как опекуна дать детям детство и любящую семью.

          Три девочки сейчас живут в моём доме и я присматриваю за ними. Старшей Джуди - 17 лет, Шейле и Шоне (они сестрёнки) 15 и 13 лет соответственно. Судьба всех трёх очень похожа. Дети родились в семье наркоманов и росли с многочисленными братьями и сёстрами. Девочки подвергались сексуальному насилию, убегали из дома и имели проблемы с законом. Дети суицидальные,  имеют психические отклонения и задержку в развитии. Старшая девочка глухонемая, агрессивная, непредсказуемая.

          Утром я развожу детей по школам, а вечером они уходят гулять. Одна из моих самых сложных задач - это привезти их домой в целости и сохранности. Девчонки болтаются по всему городу и наркоманят так же как их члены семьи и друзья.

          Чудесный вечер! Сегодня Благовещенье... Светлый праздник, несущий веру и надежду. Улыбнувшись, я завела машину и поехала в город за своими подопечными. "Дева Мария, миленькая, помоги мне сегодня в моей работе", — прошептала я. Вера всегда живет в моем сердце и как маленькая свеча освещает душу.

          Джуди я быстро нашла и она села ко мне в машину. Я заглушила двигатель и фары потухли. Страшный район...Главное не привлекать к себе внимание. Тихо, тихо мы сидели в машине и я осматривала окрестности. С приходом ночи город преображался. Наркоманы выходили из всех домов и как зомби шли на зов сатаны. Пару бездомных валялись у мусорных бачков...Плохой, плохой район...

          Джуди жестами показала мне, что мы можем ехать, но я покачала головой: "ещё нет". Нервно сжимая телефон я смотрела на время...22.45..."Где эти две мартышки могут быть? Еще 15 минут и придётся звонить в полицию...Дева Мария, миленькая, помоги...".

          Я работаю не одна, у меня много помощников. Моя коллега Рейчел, например, вчера привезла сестрёнок из страшного притона обратно ко мне домой. Шейла и Шона убежали к своей матери наркоманке и курили вместе с ней.  Ад на яву! Кучка наркоманов, взрослых и детей, ютились в маленькой грязной комнатке и тонули в едких клубах дыма марихуаны. Рэйчел сама бывшая наркоманка и хорошо знакома со всеми притонами города. Она в "завязке" уже 12 лет и теперь помогает детям выбраться из этого ада, в котором была сама. Мы работаем вместе и помогаем этим несчастным детям начать новую жизнь.

          Глубоко вздохнув и снова оглядевшись вокруг, я судорожно обдумывала план действий. "Так, сначало позвоню Рэйчел, потом в полицию...".

          "Благовещенье", —  пронеслось у меня в голове. "БЛАГАЯ ВЕСТЬ"... Отложив телефон в сторону, я сложила руки на груди, опустила голову и начала трепетно молиться:
          "Дева Мария, миленькая, помоги мне, пожалуйста. Сегодня такой хороший праздник и мне не хочется осквернять его плохими мыслями. Пожалуйста, укажи мне путь. Я просто хочу привезти всех трёх девочек домой. Я не хочу, чтобы они попали в беду. Помоги мне, пожалуйста. Аминь". Моё сердце и душа полностью растворились во времени и слились со Вселенной. Я читала "Отче Наш" и другие молитвы. Мысленно я стояла на коленях и целовала ноги Деве Марии.

          Успокоившись, я открыла глаза и посмотрела на дорогу. Два подростка медленно переходили улицу прямо перед моей машиной и направлялись в сторону большого дома.
          "Шшей..ла? Шшо..на? БОЖЕ", - прошептала я. "МОИ!" Быстро заведя машину, я вывернула руль влево и рванула за ними не веря своим глазам: "Спасибо, Дева Мария! Спасибо!"

          Счастливая и ошарашенная увиденным чудом я быстро догнала беглянок и преградила им путь:
          "Ага! Попались, братцы-кролики! Всё! Пора домой!"
          Испуганные сестрёнки быстро залезли в машину и притихли. Всю дорогу домой я ехала охваченная благоговейным трепетом и всё время повторяла: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".

          — Мы больше так не будем , —  придя домой сестрёнки повисли на моей шее. — Пожалуйста, прости нас.  Очень сложно было оставаться серьёзной в этой светлый день. Я улыбнулась и кивнула:
          — Так! Быстро мыть руки, есть и спать. Завтра будет новый день. Девчонки поняли, что их простили и с визгом побежали на кухню.

          "Спасибо, Дева Мария. Спасибо! Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь".