Размышления от Гюле- гюле. Урок 2. Советы от Овиди

Артемидия
Публий Овидий Натанзон вооружил советами не только мужчин, но и женщин.

Если ты красива, можешь не читать эти советы.

1. Я, мала ростом(1м ... см). Мне советовали - сидеть в присутствии мужчин, чтобы меня не сочли сидящей, когда я буду стоять!

2. Про походку, я знаю, "нельзя бегать галопом,а надо ходить плавно, слегка покачивая тем, что чуть пониже талии" .
 
3. Советовали "почаще показываться на людях! " Сказали: "всегда найдётся мужчина, который захочет мной увлечься! Пусть удочка всегда будет закинута-не беда,если придется долго ждать,  кто-нибудь -клюнет."

4." Не напяливать на себя много золота,чтобы не клюнул какой-нибудь ворюга или альфонс."

5 Телефон.Никогда  нельзя давать номер своего дом. тел. Короче,для связи с кавалерами, надо иметь второй или третий телефон.  Если меня мама спросит...,что это? Мало ли ...  Я должна буду ответить,выпучив глаза:-  Этот телефон?   Я его на   улице нашла!

Эти советы мне пришли от великолепного учителя Публий Овидия.
Которого за  такие советы из Рима отправили в ссылку...   
      
Автор - Гюле-гюле. Продолжение следует.

20.04.2019г