Сон сентября 17. Коллапс пульсара

Карина Робертовна
Я в глубине Галактики, но не лечу с бешеной скоростью, как обычно. Я замерла неподвижно и жду.
Передо мной во всей красе танцует Пульсар...
Яростно машет своими смертоносными щупальцами.
Жутко. И дьявольски красиво.
За долю секунды пульс замирает - и белая звезда коллапсирует с бешеной скоростью.
Я увидела гигантский взрыв. Роскошный, похожий на белоснежную хризантему. Лепестки её медленно распускались, и края их окрасились в бледно-сиреневый. Цвет бесконечности.
Хризантема расцветала с бешеной скоростью, и из ядра её стал сочиться стремительный белый свет. Такого чистого и светлого я не видела в жизни - даже когда смотрела на сварку! Спустя мгновенье он стал настолько ярким и пронзительным, что мне было дико больно смотреть. А ещё через долю секунды - я ослепла. И от жгучей боли проснулась...

С тех пор всё белое мне кажется предательски поддельным и серым...
Больше нигде я не встречаю тот НАСТОЯЩИЙ БЕЛЫЙ свет. Даже когда тайком (в надежде!) пялюсь на сварку...