Не держу

Алина Ермолаева 8
Никого никогда не держала возле себя. Хорошо человеку рядом? Значит сделаю всё, чтобы было ещё лучше. Комфорт сердца и уют души гарантирую. Ну а если по каким-то причинам кому-то со мной стало скучно, неинтересно или утомительно, что ж, мир полон развлечений и людей, которые могут вытрясти из вас всю душу тоже в нем немало. Нравится такое? Да ради бога! А я люблю теплоту отношений, бережно отношусь к чужому сердцу человеческому и ненавижу, когда по моему катком проходятся. Мне не скучно в нормальной, спокойной  жизни и я не ищу адреналина в ненужных нервных встрясках. Я уютный, спокойный  человек и горжусь этим. И хотя прекрасно знаю, что это немодно сейчас, другой я быть не смогу. Поэтому, если я вам не нравлюсь, такая вот скучная, пожалуйста, не насилуйте свою природу и мою психику. Разойдёмся и будем счастливы.