Чувство

Ал Джейн
Привет.
Я боюсь говорить это вслух.
Я боюсь описать. Даже думать не смею.
Разом стал то ли слеп, то ли нем, то ли глух.
Я боюсь полететь. Но с тобой я сумею.
Позабыто то чувство, что робостью тлея,
Загораясь, погасло однажды во мне.
О тебе же, стотысячно память лелея,
Вспоминаю я в каждом мной прожитом дне.
Что со мною? Не знаю. И снова и снова,
В темноте я пытаюсь ответ отыскать.
Если честно, не хочется больше другого.
Твои пальцы лишь хочется мне приласкать.
Неизвестностью манишь, не знаю прижмешь ли,
Или будешь держаться от встречи до встречи.
Я себе говорю "Успокойся. Ну что ж ты?"
О тебе темной ночью я жгу свои свечи.
Я тону в океане неведомых мыслей,
Задыхаясь минутами, где мы вдвоем.
Где никто. Там лишь он. Там лишь я. Там лишь мы с ним.
Я достану до дна. Раз любовь - водоем.
Я сгораю в огне этих чувств неизведанных.
И не знаю, откуда эмоции эти.
Столько в мире людей, кем-то преданных.
И преданных, будто дети.
Вечерело. За окнами похолодало.
Плюс девять. Немного ненастно.
Мое сердце без твоего голодало.
Без тебя будто все напрасно.
Пусть не хватит мне сил сказать это вслух.
Я ждала тебя тысячу лет.
Разом стал то ли слеп, то ли нем, то ли глух.
Привет?