Странности апокалипсиса. День 40

Андрей Бердников
Двадцатое июня. День сороковой.

С грохотом открывшаяся задняя дверь, крик «Мам, пап», заставили подскочить. Испуганная мордашка Лёлика, появилась у наших ног: - Идёмте скорей, там Мальвина плачет, не останавливается.
Ольга быстро натянула брюки и выскользнула из машины. Я глянул на часы, почти пять утра. Оделся, подошёл к кемперу, заглянул. Нахохлившаяся Лёлик сидела, забившись в угол на диване, рядом лежала Солнышко обнимая плачущую навзрыд приёмную дочь.
- Оль, что случилось.
- Потом, иди не мешай.
Сна ни в одном глазу, после такого пробуждения. Взял автомат, позвал Хазара. Он явился перед моими очами не один. Втроем сделали три круга вокруг территории санатория. Захватил мыльно-рыльные, сбегал до реки и приняв водные процедуру, не спеша вернулся в лагерь. Ольга сидела за столом, откинувшись на пластмассовом кресле: - Андрюш, сделай чаю, а?!
- Один момент.
Пока кипятил чайник, Ольга умылась, сменила любимую футболку, в которой предпочитала спать, на «цифровую».
- С утра в форме? Вроде выходной планировали.
- Уснула. Ей родители приснились, стоят целуются, в беседке на улице. Она только к ним подбегает, они исчезают. Потом снова появляются, зовут её, но сами как зомби.
- Да, бедный ребёнок, травма на всю жизнь наверно.
- Глаза бы Бороху выцарапала за это. Разлучил родителей, можно сказать убил, - Ольга задумалась. – Знаешь, и мне опять сон снился, мы в беседке целуемся, и ты молодой.
- Чего? - изумилась она, глядя на мою отвисшую челюсть. Жестом руки показав «сейчас», я нырнул в недра «монстра» и достал планшет.
- Давай посмотрим картинки! Кстати, мне тоже снился точно такой же сон.
- Ничего себе! - выдохнула Солнышко, разглядывая детские фотографии жены. - Нас что трое?! Да ну нафиг! - вскочила, на цыпочках юркнула в кемпер и вернулась со своим чемоданом и ноутбуком. Достала фотоальбом, откопав его на самом дне, выложив вещи на стол. Включила комп, открыла фотографии новейшей истории нашей команды, где уже присутствовала Мальвина. 
- Ого! Как ты сразу это не заметила? Ты себя в детстве не помнишь что-ли?
- Она почти блондинка, а я потемней была.
Три фото, сделанные в разные времена с одним лицом.
- Тройник получается, как такое возможно?!
- Вопрос к Бороху, надо будет взять Мальвину с собой, - предложил я.
- Как всё неправдоподобно. Будто сказочный фильм. Многосерийный.
 - Вы что тут с утра, вещи делите? - протирая глаза задался вопросом Семёныч.
- Да нет, фотографии разглядываем, - тихо ответил я.
- Что другого времени не будет? Или чем раньше посмотришь, богаче станешь.
- А ты глянь.
 Молча, минуты три дед по очереди вглядывался в изображения на разных носителях. Откинулся на спинку, вопросительно поглядел на нас. Снова наклонился к фотографиям.
- Вас трое что-ли?
- Выходит так Дмитрий Семёнович, - задумчиво ответила Ольга. - А ещё и имена, блин, как под копирку. О, мы до сих пор не спросили у неё, когда она родилась.
- Точно!
- А это тут причём? - не понял дед.
- У моих Оль, днюха первого сентября.
- Хм, нарочно не придумаешь. Слушай, это что получается, индусы правы?
- В смысле?
- Дык это, человек после смерти снова рождается в точно таком же теле.
- Ольги то живы.
- Борох же сказал, исключение они. Вот только интересно, как с мозгами у вновь воплотившихся? Ты то, что скажешь?
- Не сказать, что полностью похожи. Вот у Солнышка дар предвидения появился и дурная привычка, кулачком работать. А-а-а! Видел! Да!
- Тебе всё шуточки шутить, - сказала Ольга, разжимая кулак, - надо список вопросов к Бороху составить. И при разговоре не давать ему в воспоминания ударяться.
- Это верно, но ты и сама ошарашенная сидела, переваривала услышанное. Тут не до вопросов было, настолько всё неправдоподобно. Расскажи мне такое, до того, как часть фактов своими глазами видел, не поверил бы.
- Сейчас бумагу принесу, не будем откладывать! – подорвался дед.
За пять минут мы накидали список наиболее важных, как нам казалось, вопросов. Тем временем, на кухню под открытым небом, начал подтягиваться народ. Сначала Валентина. Поставив воду под кашу и приказав Семёнычу за ней приглядеть, ушла умываться. Следом прошли почти все взрослые, направляясь к реке, закинув попутно в рот кто горсть сухофруктов, кто стакан воды.
- Ну дед Дим, похоже ты пропал! Зря, вчера утром сказал Занозке, что сегодня у тебя свободный от поездок день, - зевая в полный рот посочувствовал деду Антон. - Эта «шемела» заставила тир оборудовать, так что готовься к воспитательным подвигам.
- А я что, я всегда зараз, готов, - почему-то смущаясь ответил Дмитрий Семёныч.
- Откуда только в этой девчонке столько интереса к мальчишеским занятиям. Вы ещё её джип не видели, после тюнинга. Бедный Леонид вчера весь день под ним и над ним валялся и парил, под чутким руководством мелкого рукойводителя.
- И как, джип?
- Достойно! О, вот у неё и спросите.
- Доброе утро! - глядя одним глазом, спотыкаясь на ровном асфальт, материализовалась Занозка, - Дядь Дим стрелять пойдём? Там Антон с дядей Олегом передвижные мишени сделали.
- Ты хоть глазки протри, покушай, а там видно будет, - сдерживая смех, произнёс дед.
- Ага, я сейчас! - поправила кобуру, закинула полотенце на плечо и была такова.
- М-да, аника-воин мелкий! Хотя что тут удивляться, то, что она пережила, заставит оружие полюбить, да отец военный был. Я тут с вами тоже умыться забыл. Пойду до речки прогуляюсь, - Дмитрий Семёныч поднялся. - Вчера не пил, а голова трещит!
- Давай-ка я тебе давление померяю, - вскочила Ольга, - кстати дядь Дим, ты так и не похвастал, сколько тебе настукало.
- Пятьдесят девять в сентябре.
- Ну вот, ты по любому в отряд гипертоников должен вступить.
- Утешила, умеешь!
Они удалились к кемперу. Незаметно подошла Фарида: - Доброе утро!
- Доброе утро! Прошу прощения, пригласить к себе пригласили и бросили на произвол судьбы.
- Да ну, что я не понимаю что-ли, важность происходящего. Да и не одни мы. Ваша Лёлик скучать не даёт. Мой Руслан вчера кем только не был. Индейцем, рыцарем, разведчиком и даже фотомоделью. Так что не беспокойтесь, - она внезапно помрачнела. - Интересно, а моего мужа есть двойник? И у всех, кто исчез?
- У меня нет точного ответа, но исходя из слов Бороха, они должны появиться в другом слое.
- Пусть он там встретит достойную, - она села рядом со мной, и внезапно, просто завыла уткнувшись мне в плечо. Женщина плакала, содрогаясь всем телом, моя футболка быстро промокла от слёз. Я гладил её по голове, второй рукой прижав её к себе. Прибежала Ольга, недоуменно-испуганно уставилась на нас, но не предпринимая никаких действий. Мне показалось это продолжалось минут пять, а то и более. Наконец Фарида стала успокаиваться поток влаги из глаз стал сокращаться, содрогания перешлись в медленно затухающую дрожь. Она подняла голову, виновато посмотрела на меня красными, опухшими глазами, выдавила из себя: - Простите.
- Да что-ты, за что?! – прошептал я. Ольга подсела к нам, обняла молодую женщину. Так и сидели мы обнявшись втроем.
Фарида встрепенулась: - Там Руслан один, проснётся потеряет ещё, испугается. Простите за истерику. После того, что произошло я первый раз плачу. Ни на минуту не расслаблялась, даже там, у Бугаича. Только сейчас, я почувствовала себя, как это точнее сказать? В своей стае что-ли.
- Ну и утро сегодня! Что все плачут то?! Вот Руслан, я думаю тебе маму надо успокоить, - Лёлик отпустила руку мальчишки, вытирающего слёзы, и быстро юркнула под крылышко к Ольге.
- Мама ты чего плачешь? - Фарида призывающе протянула руки к сыну, но тот стоял на месте. И только когда женщина начала вставать, он сорвался с места и бросился в её в объятья с криком: - Мама не плачь, я тебя люблю!
- Мамочка, а ты чего заплакала? Пап, мама плачет! Ты чего сидишь?!
Вот такое беспокойное утро выдалось. После завтрака Солнышко поведала, что Семёнычу нужно провести медицинские исследования. Он хоть и держится молодцом, но похоже у него серьезные проблемы с сердцем или сосудами.
- Думаю, гипертония второй степени у него сто процентов. И тебя тоже проверить надо. Да принципе всех. Если ты не в курсе, это диспансеризация называется.
- И как ты это представляешь?
- Пусть Вадим в Воронеже подходящий медицинский центр найдет, Бугаича припаши в помощь. А там мы сами разберёмся с Вадимом.
- Хорошо, умничка моя, сейчас свяжусь с Воронежем.
Тем временем со стороны трассы М4 раздались выстрелы.
- Всё! Занозка пошла в разнос, - констатировала Ольга, чмокнула меня в щеку и удалилась, напутствовав меня, - не сиди, иди трудись на благо стаи.
- Хм, стая! – хмыкнул я. - Хотя в этом что есть. Вот только кто Маули?
Бугаич идею Ольги незамедлительно поддержал, так же поведал, что договорился с киборгом о замене Газели на Камаз, так как топливная сборка оказалась длинной и тяжелой для маленькой машины. Завтра в девять обещал быть у нас и попросил быть готовыми стартовать немедля. В лагере наблюдалась ротация народа на стрельбище и обратно, я тоже решил немного потренироваться в стрельбе.
Вчера мужики, не особо мудрствуя собрали передвижные мишени, приводимы в движение педальным приводом, соединённым валом с барабаном, вокруг которого в два оборота накручена закольцованная веревка. Через систему шкивов она уходила в поле, где к ней присоединили две тележки с металлическими мишенями. Сами мишени крепились к станине тележек пружинами и при попадании раскачивались.
К моему прибытию они были изрядно дырявыми, и дед объявил перерыв на их замену. Занозка просто светилась от удовольствия.
- Я почти не мажу из автомата, а из СВД как снайпер стреляю.
- Талант у девчонки. Вот только к вечеру заплачешь красавица. Плечо то не железное, - резюмировал Семёныч.
- Я у тёти Оли мази какой-нибудь попрошу.
- Все постреляли кроме тебя, давай Иваныч покажи класс. Стыдно будет если тебя эта рыжая бестия обойдёт.
Эта бестия меня обошла и удалилась со стрельбища весьма довольная собой. Правда в лагере сразу побежала к медику, видимо плечо дало о себе знать.
Дмитрий Семёныч организовал охрану лагеря не привлекая нас, благо народа у нас достаточно, так что после обеда мы Ольгой уложили сопротивляющихся дочек спать и сами последовали за ними. После ужина обсудили со Степаном его планы. Маргарита нашлась, поэтому он решил перебраться поближе к Воронежу и попросил помочь ему перегнать стадо после того, как мы закончим свои дела с Борохом. Так как Ольга задумала провести диспансеризацию, то помощь миграции семейства Степана мною поддержана. Народ я думаю возражать не станет.
А когда стемнело, в актовом зале зажглись огни. Театральная труппа давала спектакль. Вместе с двумя профессиональными артистками в постановке про Федота-стрельца участвовали дочки Маргариты и Аким. Вроде недавно, большая часть нашей команды смотрела этот спектакль в лесу, но сейчас все неотрывно смотрели на сцену и поддерживали аплодисментами юных артисток. Сама же Маргарита просидела всё представление со слезами на глазах, а по окончанию счастливо обнимала и целовала дочерей.
К своему стыду, пока Солнышко укладывала дочек, я уснул и даже не слышал, как в спальник забралась Ольга. Сквозь сон слышал её ворчание по поводу некоего оккупанта, когда она пыталась вытянуть одеяло, но глаз открыть не смог. Чем закончился монолог не знаю.