Возможен другой исход, нежели атака на развитого учеником.
Вместо того, чтобы мобилизоваться и развиваться в деле, атакуя развитого, как говорится "по-работе" псевдоученик вдруг становится недотепой, у которого "все из рук валится".
Делается это с целью дальнейшего псевдопреображения, дабы ввести в заблуждение псевдоучителя и окружающих. Якобы какой молодец этот суперучитель из такого недотепы сделал конфетку. А развития на деле никакого нет. Нет преодоления. Нет победы.
Поэтому более-менее развитый знает такую уловку. Чтобы поставить громкий диагноз псевдоученику вначале: "псевдонедотепа с целью неразвития".
Так ложные ученики экономят свои ресурсы на собсственном же развитии.
Конем ходи, конем.