***

Вера Нижибецкая
20.04.19                20.24’

…Внутренние американские горки продолжаются:)..
…Но осознание, что в тебе ЕСМЬ даёт силы взлететь, а остальное – всё его производное…
…И как же это всё незаметно подкрадывается, гасит Пульсары Радости и тянет, тянет Душу в Дуальность…
…Но теперь позади у нас не Москва, а Земля и права сдаваться у нас нет…
…Но с Дуальностью воевать – ей силы придавать…
…Светом Любви её озарим и в союзников превратим…
…Пульсары Радости в себе будем разжигать, чтоб Свету Любви было проще шагать…
…Расширять границы сердца сердечного пространства и зажигать в нём Огонь Всепрощающей Животворящей Благодати Одухотворённой Гармонии Света и Любви…
…Научиться вытаскивать – растворять – благодарить занозы тонкого плана…
…Когда болит – боль (физическая, душевная) перекрывает видинее – сосредоточение на боли…
…А если простите, что будет? В первую очередь себя. Без прощения – нет Моего течения…
…Учиться быть в СветоЛюбви – отпускать ум…
…Войны, болезни – из – за нераскрытого, Божественного Начала…
…Чтоб между любой встречей были Искры Любви, но не пепел…
…Из Моей Любви, что ,,творите’’? Надо ли это мне, Творцу?..
…Чёткое – Понимание – Видинее Вечной Жизни…
…Могут выписывать ,,костыль’’, но глубина откуда болезнь пришда – им не видна…
…Не осуждение – это их мировоззрение…
…Душа, как в клетке, которую соорудил ум из мыслеформ  - слуга Дуальности…
…Сострадание к тем Формам Жизни, которые этого не видят и не осознают, как Творец любящий нас…
…Напомнил ты мне, Творец, как давным – давно :) говорила маме, что не хочу никакой жизни ( о смерти мысли не было, видно тогда уже понимала, что её нет) какой бы она распрекрасной не была и ты мне показал, дал ощутить, что вот я стала никем и ни чем состояние не описать, тела не было просто какое - то летящее сознание ничего не чувствовавшее и ни как себя не проявляющее. Когда вышла из этого состояния восторгу конца и края не было: о, я могу чувствовать ногами Землю, я вижу, я дышу. Это было что – то. И другой раз, когда отключилась, а потом когда ворачивалась в этот мир чётко помню, что возвращаться мне неохота было, но где была– не помню, но Ты мне показал, что всё таки мне где – то хочется быть…
…Как - то в ,,небе’’ :) Ты мне показал, да же не показал, а дал понять, что можно в нём сотворить розу, небесную розу (ум бы сказал: ,, Лучше бы денег’’:)  ), но у Души другие запросы, а почему бы и нет? Ведь плавают небесные киты, медузы…чаще в небо смотрите:)…
…И вот сегодня очередное видение, не знаю, как описать, но в нескольких словах фиксирую:
ДОМ ТВОРЦА – ЭТО СОСТОЯНИЕ ДУШИ…
…Благо Дарю, любимый…