Кооперативы лихие 90-е

Геннадий Стремоухов
Кооперативы лихих 90-х  по воле государства стали самыми криминальными организациями в экономической сфере нарождавшегося капитализма в России. Сегодня мало кто сомневается в том, что 90-е годы прошлого столетия в России стали позором для  всего мира. С сайта «Кооперативы против бедности»

Даже год не помню  -85.. В Советской России "Госснаб ищет таланты"..это было воскресенье..А в понедельник я уже имел резолюцию начальника Абаканснабсбыта о создании кооператива..Два месяца я ходил по кабинетам....На завтра назначено заседание исполк
ома  горсовета на котором должны были утверждать мой кооператив....Я вечером написал в Советскую Россию.. Из двухмесячной хотьбы по кабинетам я вынес только одно.. Госснаб еще очень долго будет искать таланты, а кооперация найдет своего  гробовщика во чреве местных советов.....

Спустя время, кооператив начал работать..  Журналист - Г.Д а как ты смотришь на кооперацию? - Весьма отрицательно. - А сам зачем туда полез? - Что бы получить трибуну, и сее высоту доказывать. Какую очередную глупость совершило наше государство...

На фоне этой эйфории бал снят полнометражный д-ф Клад. в котором я говорю - мне ничего не нужно, Я много знаю, много уме. возьмите что у меня есть...Фильм показали  в субботу перед партийной конференцией и его посмотрел секретарь обкома... Секретарь вернулся с Москвы....слышу по двору крик где Стремоухов, срочно в обком....

Захожу в кабинет сидит человек пять и С.К.Шойгу он у нас был секретарем обкома...
С ходу ……...твою мать...что ты гремишь по Союзу как пустая бочка.... а мы ничего не знаем...   то там у тебя есть? - У меня есть фирма "Директор". - - А что это такое? - Это дырка в государственном заботе, в которую директора госпредприятий лазят в закон о кооперации за экономической свободой....
- Ладно ……...с ним пусть делает что хочет....

Мы спустились в кабонет к С.К. и я  создал  государственно-кооперативную фирму "Директор".....
Коллегия минэлектротехпрома.. - Товарищ министр, если мы найдем у себя мужество, и заплатим директорам зарплату по системе фирмы, через год мы в этом зале будем изобретать директорам еще большую зарплату, но только за то что бы они не производили продукцию, ибо ею будет завалена страна метровым слоем до самой Японии..

Зал стоя провожал меня с трибуны... Я с средины зала спросил.
- ТОВАРИЩ МИНИСТР НУ ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ИЗОБРЕТАТЬ???
На завтра ЦК КПСС к И.С.Силаеву………
Если бы там у меня хватило наглости и ума, устаканить фирму  МЫ БЫ НЕ ПОТЕРЯЛИ СОЮЗ....