Яблонька

Ольга Шарапова 2
Середина августа.
Мы с бабушкой пошли в бор за хворостом. Собрав хворост решили набрать орехов, в орешнике на самом краю бора.
Я заодно старалась найти припозднившуюся землянику. Вдруг я на земле увидела яблоко, рядом ещё одно.
Поднимаю голову, оказывается я стою около стройной, как березка, яблоньки.
Позвала бабушку. Мы с ней потрясли немного ствол яблони и на землю упало ещё несколько яблок. До верхушки мы не добрались, там так и остались яблоки. Немного, может штук восемь.
   - Ба, откуда здесь яблоня?- спросила я удивленно.
Надо сказать, что этот бор мы знали, как свой родной дом. Дорога на речку проходила рядом с ним. Мы, детвора, постоянно заходили на опушку за ягодами по дороге с речки или на речку.
Эта яблонька стояла с краю там, где мы почти каждый день проходили, но мы никогда её не видели.
   - Не знаю, - ответила бабушка, - может мы не внимательные были.
Дома я рассматривала эти яблоки и попробовала на вкус. Вкус был приятный нежно кисло-сладкий, не смотря на то, что они были зеленого цвета. Размер и форма у них были, как у современной Симиренки. 
Яблок оказалось принесли мы достаточно, каждому члену семьи досталось по две штуки.
Ночью была гроза с сильным ливнем и таким же сильным ветром.

Утром мне бабушка говорит:
- Пойди в бор. Там после грозы наверное все яблоки упали, собери.
Пришла в бор, на ту самую опушку. Яблоньки нет. Вот тут она стояла, рядом с этим маленьким кустиком.
Посмотрела, может кто срубил яблоньку. Нет. Никаких следов или щепок не осталось, нет и пенька от яблоньки.
Домой я пришла ни с чем. Через час мы вместе с ней пошли в бор искать яблоньку.
Наши поиски ни к чему не привели.
Домой возвращались молча. За всю дорогу, бабушка произнесла только одно слово – Странно.

Мы никогда на эту тему с ней не говорили, никогда не вспоминали,  словно это было молчаливым табу.