Сон - трава в Бузулукском бору

Валерий Пономарев
Украсили цветы поляну,
Увидел их я первый раз:
- Газ подожгли – синело пламя! -
Луч превратил его в алмаз.

Какая тема разговора
Неповторимый интерес:
- В  апреле  эта грань у бора, -
Узнал я лично, - точно есть.

Не обнаружил больше снега
Кругом величие весны…
Мне показалось: - Утром небо
Спустилось нынче на холмы.

Чудес на свете знаю много
Еще одно, горжусь, открыл:
- От сон – травы  в большом восторге, -
Друзья мои, - признаюсь, был.

То вспоминаю часто место,
Не зря я думаю о нем:
- Мне сон - трава сумело сердце
Зажечь не гаснущим огнем!

Двенадцать месяцев мелькнуло,
Веду в стихах я разговор:
- На отдых что - то потянуло
Обратно в Бузулукский бор.

Ах, удивительное место,
Необычайной красоты:
- В нем под ногами поднебесье
Вот эти чудные цветы.

20.04.2018.

На снимке: Сон – трава в Бузулукском бору. Фото автора