Давно и неправда -14. - Волшебный цветочек -

Кузнецова Ян Ольга
Давно и неправда -14. - Волшебный цветочек -


Моя подружка Маша загадала желание. К этому ее подвигло прекрасное майское утро, благоуханное, зелень новых листиков на деревьях, залитая солнцем дорога, обещающая счастье. Так она пояснила нам, своим подружкам. Она шла в школу, в наш 4 класс, и по пути ей пришло в голову загадать желание. Об этом нам она сказала. А о сути желания — нет. Загадала, но что?

- Машу увело в сторону романтики, - сказала Наденька. И мы живо всё поняли.
Объект Машиного интереса учился в параллельном классе. Ну да, я могла понять Машу. В такого можно влюбиться, если захотеть морочить себе голову.
Тут выяснилось, что Маша не ищет легких путей. Желание сбудется, только если она найдет цветочек сирени с пятью лепестками. Не четыре лепесточка должно быть, а пять. Только тогда цветок будет волшебным. И вот если найдет   — тогда да, Миша ее заметит. Так загадано.
Маша рассчитала наверняка. Сирени в школьном дворе росло немерено. Волшебный цветочек стоит только поискать усердно, и он найдется.

Ну да. Не тут-то было.
Сирень была во дворе на редкость правильной. У всех цветочков — четыре лепестка.
Маша искала после уроков, мы ждали.
- Вы не ищите, - причитала уставшая, перемазанная зеленью листьев сирени Маша, ныряя под очередную ветку. - Я должна сама найти. Если вы найдете, то цветочек ваш! Не мой!
Мы часа за два ошалели от насыщенного аромата зарослей сирени и вяло кивали головами.
Цветочек Маша так и не нашла и расстроилась ужасно.
Мы пошли домой.

У себя во дворе я решила на всякий случай проверить приветливо махавшую мне веточку растения. Вдруг там найдется? Осмотрела. Нет. Ничего.

Ладно. Маша забудет про затею дня через два.
Маша не забыла.

Мы как верные две подруги ходили за ней и слушали ее причитания, не смея участвовать в поисках волшебного цветочка. Про себя я думала, что лучше бы Маша хоть расчесалась, из-за сирени вечно огорченная и лохматая! Но вслух же такое не скажешь. Во враги зачислит. В злостные, те, что неприятности любят говорить типа «а ты раскраснелась, лохматая, сердитая».
Хотя Маша такой и была.

Мне наскучила эта оперетта с поиском волшебного цветочка. Я после школы хотела пирожка, чая, мультики посмотреть. А тут Маша со своей затеей.

И я отправилась на поиски. «Пророю всё», - решила я. - «Потом найду Машу и подведу к цветку ненавязчиво».
И нашла. Через два квартала, но нашла.

На следующий день зашла за Машей по дороге в школу. Маша удивилась. Обычно по дороге в школу я за ней домой не заходила. Я ненавязчиво подвела Машу к кусту сирени. Велела поискать там. «Вдруг найдет?»

Маша не нашла. Я посмотрела тоже. Я точно знала, на какой ветке был искомый цветочек. Варианта у меня было два. Кто-то нашел — сорвал. Вариант два. Ветром унесло.
Мы пошли в школу.

Там нас ждала новая учительница по английскому. Первым уроком шел английский. Она вешала на стену карту. У нее не получалось. Она сказала Маше выйти в коридор и привести первого попавшегося мальчика в помощь. Маша вышла. По коридору шел Миша. Маша вышла, как есть - растрепанная и сердитая. Но деваться было решительно некуда, и Мишу она позвала. Робко.
- Миша! Там карта.

Тем временем я села за парту, вынула из портфеля лист бумаги, карандаши и нарисовала искомый цветочек сирени. «Куй железо, пока горячо». Нет, ну сколько можно.
- Маша, вот твой волшебный цветочек, - сказала я. - Он волшебный, поэтому не завянет.
Маша фыркнула. Взяла рисунок. И подошла к Мише и учительнице.
- Миша, душно, - сказала она. - Открой, пожалуйста, окно. А то я не достаю.
Первый шаг был сделан.

Досадно, конечно, отметила я про себя, что не Миша обратил внимание на Машу, а она на него. Ну ничего, она как-нибудь это переживет.