Мальчишник, твою вай! Юмореска. Цикл-Река ДНК

Анатолий Юнна
 
             Как ты думаешь, Павлуша, - говорит мне сосед Василий, - тебя закапывать сразу, или переедешь в женские хоромы.
- Как я думаю?  А  что тут собственно думать, тут нечего и думать: посуду я мыть умею,  щи  сварю из любого топора, стираю и глажу без вопросов, а вот секс – это, да?!

Чей-то голос назидательно напомнил:
«Секс – это особое житие: тонкое, с потаённым желанием, физиологической  и физической возможностью, и, конечно, финальной красотой ощущений. В общем, секс - это любовный  “спортзал”,  в котором можно зажечь суетливую  жизнь, разукрасив её своими невероятными фантазиями. Для этого нужно много знать и ещё больше уметь».
- Да уж, - крякнул, Павел, который всё сознательное время обходился без женщин, и секс для него был всегда таким же недостижимым понятием, как и коммунизм. 
- Да уж, - снова подумал он, - а впрочем, в школе-то таблицу умножения всё-таки осилил, хоть за неё и доставалось от Марии Ивановны по полной программе.
- А что больно-то переживать, - успокаивал он себя, - я ведь был пионером и на сборах старшие пионервожатые говорили, что у нас секса нет, вот, и буду ложиться спать в пионерском галстуке, а если уже начнутся сильные домогательства,  сыграю в горн «Отбой»  или как звеньевой начну бить в барабан.  Да,  что я секса, что ли испугался, да я уже вон второй год как один сплю без  бабушки.  Секс так секс,  где наша не пропадала. Это всё- таки лучше, чем, не зная ещё сколько, в темноте  лежать. Это по большому счёту фифти-фифти, а вдруг да в  ад направление выпишут, тут ведь не помогут бывшие заслуги при сборе металлолома,  и как найдёшь ту престарелую женщину, которую когда-то случайно перевёл через дорогу? А ведь она меня тогда назвала тимуровцем.
- Ну, тимуровец я, допустим, а как это поможет в сексе?
- Думается мне, что женские хоромы,  не подарок, но лучше ада, однозначно, не на много, правда, но лучше.

Слышу откуда-то сверху, и уже другой голос:
- Эй, там, вы подумали, решили?
- Решил, - говорю спокойно, - выводите.
Смотрю, Боже ты мой, я немного привстал и хотел уже бежать с этого небесного кора…бля,  меня тут же схватили за руки и усадили, жёстко так усадили.
- Чего, - говорят, - если решил.
- Решил, - шепчу, - решил – это факт, но другого варианта у вас там случайно нет, может еще, кого посмотреть? Может у вас в арсенале есть запас какой, для особого так сказать случая, может на верхней полке склада пылится лучше экземпляр.
- Нет, - раздался убедительный голос, - решил - и забирай.
         
           А она уже движения в мою сторону начала всей своей немалой массой, а потом и перешла на уверенный шаг.
- Вот это да, выбрал себе хранительницу хором, единственную и неповторимую, больше неповторимую. Вороны, увидев, если сразу же от испуга  не умрут, то с огорода улетят  навсегда однозначно.
- Замените, - прошу, а она свои движения всё продолжает и продолжает. Чувствую хана мне, во всей красе – хана, если не погибну сразу, то инвалидом стану точно, не считая заикания и ночного энуреза.
В ней только чистого веса под 200 кг будет, а ещё эти выступающие части, что спереди, что сзади прямо хребты  Тянь-Шаня. Спереди большие от Тяня, что сильно тянут вперёд, а сзади крупные от Шаня: ша мол Маня, садись пока не упала. Небесные - правильно назвали эти горы китайцы, только у Мани они направлены не вверх, а в стороны. Какая разница, когда настаёт хана, как её звать, Манька или Тяньшанька.

      Я уже с хрипотцой, но не кричу, а вежливо так прошу очень: замените Бога ради, не доводите до греха.  А она уже совсем рядом и руки тянет ко мне, уже слышу её шумное и страстное дыхание. Я сгруппировался и пронзительно закричал, как выпь в брачный период: закапывайте, закапывайте немедленно…
Слышу, кто-то шепчет: ладно, сейчас за лопатами сходим.
- Кричу уже благим матом: руками, закапывайте, руками, быстрее…
Кто-то бросил горстку земли, приговаривая: не будем торопиться, передумает и не такие ещё у нас решения меняли.
Я закричал уже голосом дикого бизона, перед отправкой  на Марс:
- За-ка-пы-вай…твою вай!
       
             Пот градом, сердцебиение спринтера перед финишем, открываю глаза: спальня, надо мной завис лучший друг Лёха. Бледный такой, как дикий бизон после возвращения с Марса. Заикаясь, он кое-как произнёс: Па-ш-ша, белая, да, она…приехала уже?
- Успокойся, Лёха, не белая, не она, хуже ещё…
- Паша, а мальчишник закончился давно, и кто где, в общем, спят, где придётся, ты вот в спальне лёг. Я вчера, меньше всех выпил, литр-полтора, всего-то.
Услышал крики из спальни: закапывай, подумал, что ты перед свадьбой заначку формируешь, и деньги холостяцкие закапываешь, вон фикусов сколько. Думаю, Паша, закапает и забудет, а у меня память знаешь какая – будь здоров! Думаю, помогу тебе потом. Мы ведь с тобой какие-никакие, а друзья.
Паша, проводили твою холостяцкую жизнь достойно:
- Витька как по приколу спрятался у соседа, так до сих пор, а впрочем, его никто и не искал, да и кто пойдёт в эту нехорошую квартиру. Говорил я ему, не надевай женскую одежду, нарвёшься…
- А Колян так хотел оторваться, ну и оторвался, стриптизёршы связали, среди них оказался бывший борец. Коляна лучше пока не развязывать.
- Да, сосед с пятого этажа спрашивал, кажется,Василий, я ему посоветовал на следующей недели зайти.

     А знаешь, мальчишник удался на славу, пацаны, если  к вечеру очнуться, подтвердят. Ты у нас в женские хоромы посланец - первенец!
Паша, всё хорошо, мне не понятно только одно, а что значит это эмоциональное: твою вай?!

07.04.19г.

Фото: ГСВГ (DDR). Ютербог. В лесу гарнизонного полигона. “Мальчишник удался на славу”. В гражданских платьях немецкие товарищи из местной городской администрации. А. Юнна 27 лет.

                20.04.19г.

P.S.  Фабула юморески 80-х годов. Работа рубрики «Архивы и мифы» реставрирована 07.04.19г.