Люблю стихи, пишу меж делом,

Бевлан
Люблю стихи, пишу меж делом
Когда зима и снег летит,
Вставляю в группу- стихи Дэл я
И неплохие на мой вид

Но там меня не понимают
И в основном лишь модера,
И мне назад их возвращают,
Мол не стихи, одна мура

Я посылать не стал ребята,
Есть много групп, есть интернет,
И там не нужно скажу блата
Чтобы сказать, что ты поэт

Поэт он кто? он что такое?
Да просто он лишь- человек,
Который буквы классно строит
Остановив их быстрый бег

Он каждый слог, ну как ребенка
Положит в строчку, как в кровать,
Он словно, будто как иконка
В углу, с ним будет день стоять

Да! не Есенин я ребята,
Меня с ним путать не прошу,
Его местечко уж занято
Понятно это и ежу

Я сам пишу и без подсказок
С его и чьей то стороны,
Но вот читатель, гад- зараза,
Читать не хочет, не нужны

Пишу про иволгу, не видит,
Хотя строка один в один,
Какой достичь тут надо прыти?
Наверно нужен вазелин

продолжу