Восемьдесят шестой процент

Александр Бакум 3
Когда он назвал вдов подводников Курска десятидолларовыми шлюхами, я не возмутился - у меня в семье нет подводников.
Когда он травил газом зрителей Норд-Оста, я подумал - а нехуй по театрам шастать. Когда он херачил из танков по детям Беслана, я поддерживал борьбу с терроризмом. Когда он сажал узников 6-го мая, я понимал, что всякая власть от Бога.
Когда он сносил палатки и торговые павильоны в Москве, я был за - достали уже торгаши и спекулянты.
Когда стали бастовать дальнобойщики, я был за Платон - нашёл бабла на тягач и фуру, оплачивай, сука, и направления.
Теперь будут выселять москвичей из центра Москвы, я - двумя руками за. И подальше, ****ь, подальше, лучше к нам в Послемухосранск. Ибо нех... .
И не рассказывайте мне эту старую байку - Когда они пришли за евреями … .
Во-первых, я - не еврей, во-вторых, я - нах... никому не нужен и взять с меня нечего - ни квартиры, ни работы, ни сына подводника, ни фуры, ни торговой палатки, ровно них... .
Я - соль земли русской, я - электорат. Только на мне Россия и держится. Я, ****ь, тот самый восемьдесят шестой процент.

Апрель 2017