страж...

Елена Талленика
а ты не страшен страж моей судьбы мой ворон чёрный
мне наша близость не была вдомёк пока не знала
не видела: твой выбор высоты крылом копчёным
от солнца застит но и прячет от грозы созданий малых
летаешь низко некуда уже от тени крыться
не спрячешься от зоркости твоей в овине теплом
отёлом не порадуешь семью сочтя копытца
ведь праздничных хлебов так часто нет как работёнок
но ты не страшен старший из легенд и самый мнимый
в край соловьиный от тебя сбежать: лишиться пары
так мы сроднились и ужились так летают мимо
какие-то пичуги воробьи а ты Икаром
все ближе ближе… за тебя страшусь под небом стоя
сил хватит ли - мой бесконечен крик- испить усталость
потерянная манит высота - попробуй стоит
я притяжение земли в себе ношу как носят старость
так получилось извела любовь всю обескровив
из однолюбов:  не умею жить зело и бражно
не весела и рифме не вольна от этих кровель
дом оторвав скат крыши изогнуть листом бумажным…