Признание

Владимир Гаджиев
А давай, я сломаю стереотипы, что были созданы слабыми духом мужчинами? Качаешь головой... Понимаю, что для тебя всё — очередная сказка и ты, полностью разочарованная, с лёгкостью внесёшь меня в общий список неудачного опыта... Не хочу так. Не хочу смешиваться со стадом. Я хочу перевернуть твой мир и доказать, что останусь с тобой до конца. Да не улыбайся ты, — именно до финала!
Кто внушил эту нелепицу, что все мужчины одинаковые? Мне плевать, кто там на кого похож, — не собираюсь быть клоном. Я тот, кто будет делать тебя счастливой. Мне нет дела до тех, кто причёсывает языками о тебе за спиной. Они всегда будут за спиной — там их место. А наша жизнь — смотреть вперёд, шагая вместе, держась за руки. Понимаю, что ты девочка и принимаешь всё близко к сердцу, переживаешь из-за мелочей, накручиваешь себя по пустякам... Но для этого есть я, чтобы тебе не о чем было больше беспокоиться.
Хочешь проверить меня на прочность? Давай, я готов к испытаниям. Даже не мечтай, что если сильно поссоримся, то хлопну дверью. Максимум — уйду на кухню, но не из твоей жизни. Думаешь, что поведусь на твоё плохое настроение, капризы, провокации? Нет, милая, ты только подстегнёшь обнять тебя до хруста костей и зацеловать всю с головы до ног. Считаешь, что от меня легко избавиться, если, обидевшись, пойдёшь в другую сторону? Глупенькая, ты и двух шагов не пройдёшь, как я разверну тебя и начну усиленно мириться. Я видел тебя разную, я знаю тебя настоящую. Меня это не пугает, не отталкивает, не вводит в ступор. Я не сравниваю тебя с героинями кинофильмов и глянцевых журналов, мне не нужна фальшивая обёртка — оставь их куклам. Знаю, какая ты сладкая по утрам и неугомонная ночью. Знаю твои сокровенные мечты и тайны. Знаю твои детские страхи и детали прошлой жизни. Знаю любимые цветы и предпочтения в еде. Твои идеалы, взгляды, сомнения, точки зрения... Я всё это знаю, и всё равно ты для меня — бесконечный космос, который хочу узнавать дальше.
Я твёрдо с тобой на всю жизнь, потому что люблю. Люблю всякую. Хватит смелости и времени — проверь! Я не собираюсь искать тебе замену. Никому не отдам и не предам. Только прошу об одном: не предавай меня тоже.