Сексуальная жизнь графини N - 4

Всеволод Шипунский
(начало: http://www.proza.ru/2019/04/01/1944)
*     *     *

- Ах, боже мой! Дорогая графиня, это вы! Ну, наконец-то... – говорила Розалия Львовна, встречая гостью на пороге и расплываясь в улыбках.
 
Дамы обнялись и троекратно расцеловались, лаская друг друга взглядами. Портниха Розалия Львовна давно уже была не просто портнихой для графини, а подругой, которой можно доверять самые сокровенные тайны.
 
– Вы сегодня одна, без детей?

- Одна, милая Роза... Слава богу, у них уже есть гувернантка! Надеюсь, вы не в обиде, дорогая, что я забрала вашу мадемуазель? Ей ведь нужно было постоянное место, в хорошем доме, с проживанием и столом...

- Я очень этому рада, дорогая графиня! Эта девица стала меня уже немножко раздражать. Я наняла для детей бону - пожилую, строгую... Ах, у меня ведь для вас сюрприз! – и Розалия  живо увлекла графиню за собой в комнаты.

– Вы помните, дорогая Кити, что купили тогда в Пассаже, когда познакомились с этим вашим поручиком? Или Мишель тогда  затмил для вас всё на свете, ха-ха?

- Да уж и не припомню... – улыбалась графиня. - Какой я только чепухи не накупила в этом Пассаже...

- А китайский шёлк? неужели забыли?.. Такой роскошный шёлк! И какой яркий!.. И оставили его тогда же у меня, для пошива. Ну, я примерок не проводила, чтобы вас лишний раз не беспокоить... Шила на себя, у нас же фигуры ничем не отличаются... Не правда ли?

- Да почти ничем... Хотя у вас бюст, пожалуй, поболее будет. А эта вот часть, нижняя... У вас она, пожалуй, пошире.

- О, это почти и не заметно... Ваш Мишель, думаю, ежели в темноте, то не обнаружил бы подмены, ха-ха! Занятно было бы проверить...

- Ах, Роза, какие опасные мысли вас порою посещают, - смеялась графиня, любуясь на свою подругу. – Ну, и что же мой шёлк?

- А вот взгляните! – Розалия достала из бельевого шкафа завёрнутый в цветную бумагу пакет и принялась его разворачивать.

Вскоре на свет явились два ярких халата из китайского шёлка, разрисованного драконами – красными по жёлтому полю, и жёлтыми по зелёному  - и легли на постель. Это было чудесное зрелище!

- Ах, какая прелесть! – графиня в восхищении всплеснула руками . – А я уж и забыла об этом шёлке... Ах, какой нежный!.. – она погладила шёлк рукою. - Воображаю, как он приятен к телу...

-  Давайте же мерить, Кити! - предложила Роза. – Вы наденете один, а я другой... Мы будем две китайские принцессы!

- Ха-ха!.. Но нужно снимать платье. Это так трудно...

- Пустяки!.. Я помогу вам, - и Роза принялась расстёгивать графине ворот платья сзади.
Через пять минут тяжёлое платье для улицы, затянутое на Кити в талии и в плечах, было распущено и снято. Графиня осталась в корсете, панталонах и подвязках с чулками, и потянулась было к халату...

- О, нет, графиня, погодите!.. – остановила её Роза. – Этот шёлк нужно чувствовать всем телом!.. Снимайте всё, прошу вас!

- Ах, Роза, неудобно... Не зайдут ли дети?

- Что вы! Они весь день проводят с боной, у неё дома... Там же и обедают!

И Роза принялась расшнуровывать её корсет...
Наконец, все дамские причиндалы с графини были сняты, и она, слегка смущённая, предстала перед подругой в чём мать родила.

Поднятые наверх пышные волосы открывали длинную шею, серые глаза возбуждённо сияли, высокие груди с розовыми сосками  смотрели прямо вперёд, центр тела был обозначен глубоким пупком,  а ниже, в обрамлении округлостей бёдер, красовался аккуратный треугольник тёмно-русых волос, смыкавший ноги.

- Ах! – всплеснула руками Роза, шутливо прикрывая глаза рукою. – Вы ослепительны! Графиня Совершенство! – и Роза с жадным любопытством принялась разглядывать её тело.

- Скажите, Кити, а здесь... – она смущённо указала рукою. - Здесь вы стрижётесь?

- О, да... Приходится стричь, – смутилась и графиня. - Разрастается тут ужасно.

- Кому-то доверяете это делать? Или...
- Кому такое доверишь??.. Своею рукою всё... 

- Доверьте мне, Кити, – говорила Роза, оглядывая графиню кругом.- Для вас я не просто портниха, поверьте... Для вас, моя дорогая, я сделаю всё!

- Ах, это неудобно... Такие интимности! – смущалась Кити.

- Но мы же близкие подруги!.. Или нет? – не отводила от неё восхищённых глаз Роза, подавая ей  жёлтый халат. – Этот цвет вам к лицу...

Графиня, не отвечая, надела халат с драконами и, не запахиваясь, встала против зеркала.

– Ах, это прелестно! – воскликнула  Роза. – Я тоже хочу!..

Кити принялась помогать ей снимать платье, а затем и расшнуровывать корсет с подвязками. Наконец, и Роза предстала перед графиней голая...

Графиня ревниво осматривала её, думая, кто же красивее... Пожалуй, она, графиня, была и стройнее, и чуть легче в бёдрах. Эти «булки» сзади у Розы всё же великоваты, как хотите... И так сильно выдаются!... Хотя мужчинам такое и нравится. А уж бюст у ней точно больше! Но красив, ничего не скажешь...

Роза надела зелёный  халат, и подруги, не запахиваясь, встали рядом перед зеркалом. Открытый вид их возбуждал обеих...

- Вам нравятся, графиня, эти нагие китайские принцессы?

- О, да!.. Не могу оторвать от них глаз...

Кити повернулась к подруге, встала напротив и, заглядывая в глаза,  взяла её за руки.
Лицо Розы вспыхнуло от счастья: она приблизилась к графине вплотную и открытые груди их соприкоснулись сосками. Роза застонала от вожделения, и губы обеих слились в долгом поцелуе...

*     *     *

Через час, доведённая подругой по изнеможения, Кити простонала:

- Довольно... Не могу больше...

И обе обнажённые дамы, утомлённые ласками, откинулись на постели, глядя в потолок; по лицам их бродили отрешённые улыбки...

- Где ты всему этому научилась, милая? – устало спрашивала графиня. – Я впервые ощущаю такое с дамой... Это невероятно!

- Ах, дорогая моя! – отвечала Роза. - Где я могла такому научиться, если не в
своём собственном воображении?.. Но глядя на тебя, я всегда об этом мечтала...

- Ха-ха! Ты великая грешница... Ты давно согрешила со мною в сердце своём?

- О да, милая!.. – воскликнула Роза, страстные мечты которой, наконец, осуществились. – Ах, я никогда не была так счастлива!.. Ни с одним мужчиной.

- Да уж вижу, - снисходительно усмехалась графиня. – Но скажи... Из того, что мы тут вытворяли... Что тебе понравилось более всего?..

- Ах, Кити!.. – надевая халат на голое тело, Роза задумалась. – Наверное, это... «разножка»... Ну, когда наши ноги, как ножницы, входят друг в друга... Входят до конца!.. А?

- Ах, развратница!.. – лениво смеялась графиня.

- О, да!..

(далее: http://proza.ru/2021/04/03/1577 )