причины возникновения рака

Альбина Царькова
Сразу скажу, я не имею отношение ни к врачевательству, ни к целительству. Но у меня сложилось своё понимание, своё видение, мой пытливый ум всегда ищет, анализирует.. и я делюсь с тем как я вижу..
Начну с того, что меня очень впечатлили видеоролики на ютубе с участием целителя Ричарда Шульце. Можно самостоятельно найти на ютубе, очень впечатляет, особенно то, что он не отказывался от самых сложных пациентов. Единственное его требование от больных, это строго выполнять все его рекомендации. В этом залог выздоровление его пациентов. Брался за самых сложных отказников (по его словам, были случаи до 90% поражённые болезнью) и это впечатляет. Назовите любую болезнь, говорит Ричард, и я всё это видел. По его словам, нет таких заболеваний которые невозможно вылечить. К слову сказать, тоже самое утверждалось в книге "Китайское исследование" Колина Кэмбелла. Абсолютно все болезни возможно излечить просто изменив привычки и перейдя полностью  на растительное питание. В этом залог здоровья. В основном это касается запущенных случаев. А остальным же для поддержания здоровья, просто соблюдать во всём умеренность, не испытывая организм на прочность.
Так вот, что я подчерпнула из его видео, а также из других источников.

Возникновение болезней имеет несколько причин:

1) Психологическое (депрессия, подсознательное нежелание жить, отсутствие радости, удовлетворения от самореализации, потеря интереса к жизни, недовольство жизнью).

2) Малоподвижный образ жизни, нарушение кровообращения, циркуляции энергии, другими словами застой энергий в локализации болезни. Кровоток не доносит в больной орган питательные вещества и не выводит токсины. В связи с этим нарушается циркуляция энергии и происходит сбой в организме. А организм надо рассматривать как целостную систему.

3) Вредные привычки, табакокурение, алкоголь, зашлакованность организма, засорение организма токсичными выбросами окружающей среды, тяжёлыми металлами, лекарствами, химией и т.п...

4) Неправильные привычки в питании, также засоряют организм. Излишнее употребление животной пищи в том числе молочной, также искусственной, варёной, суррогатной пищи, употребление кофе, сахаров, переедание.. и т.д.

В общем, наш организм в современном мире оказался в очень стрессовом состоянии. Организм имеет свойство саморегулироваться, самоочищаться, самовосстанавливаться. Но мы ему не помогаем в этом. К тому же наше внутренний настрой, отношение к жизни напрямую связан с иммунитетом. Живя в энергиях радости, любви  человек имеет стойкий иммунитет ко внешней среде. И наоборот живя в недовольстве, в негодовании человек разрушает, отравляет, не только окружающее пространство, но и самого себя.
Теперь о детях, почему маленькие детки болеют онкозаболеваниями (раком), ведь их души чисты и невинны. Я читала как-то, что это люди пережившие в прошлой жизни войну, возможно концлагеря. И в этом есть определённая доля истины. Люди пережившие войну, получили очень сильную психологическую травму. И вся эта боль осталась не исцелённой, глубоко впечаталась в их подсознание.
Я читала книгу Виктора Франкла " Психолог в концлагере, а также, ещё одну книгу ещё в детстве о концлагерях. Это очень тяжёлый опыт, даже по завершении войны люди не могли вернуться к обычной жизни, что-то внутри них было сломлено, перековеркано.. психологически сломлены. И хотя Виктор Франкл описывал все события отстранёно как наблюдатель, что наверное ему далось не легко, в общем книга пропитана трагедией того времени.. и всё это не могло пройти бесследно.. всё это оставило свой отпечаток.

Так вот вернёмся к целителю Ричарду Шульцу. Я сделала некоторые заметки из того, с чем он поделился:
 Во первых, это "взять ответственность за своё здоровье."
"Отрицательные эмоции вызывают болезнь. Положительные эмоции исцеляют."
"Я даю людям инструменты. Я даю им силу и знания излечить себя. Но я их не лечу, в этой ситуации я всего лишь преподаватель. Они излечивают себя сами. И только от этого стимулирует иммунитет."
И это сказал человек, который дал надежду, вселил уверенность безнадёжно больным, по медицинским показателям "живые мертвецы", которых официальная медицина уже вычеркнула из списка живых, из невозможности и незнания как им помочь. Его же результаты были поистине удивительны. Рак мозга неоперабельным, рак костей, рак лёгких, рак печени, рак молочной железы, рак матки и др. в разной возрастной категории...это удивительно и достойно восхищения.
А всё началось с того, что Ричарду ещё в молодом возрасте, врачи за неимением других альтернатив, предложили сделать операцию на сердце, в то время у него самого были проблемы со здоровьем. И когда на его глазах умер в клинике, с аналогичной операцией на сердце, другой молодой человек. Ричард в испуге бежал из больницы и начался его поиск, путь к выздоровлению...
Из его рекомендаций, я взяла на заметку:
Носить натуральную одежду из шерсти, хлопка, шёлка (мне уже давно не комфортно в синтетике), чтобы кожа дышала, так как через кожу выводится определённая часть токсинов из организма.
Питаться растительной в идеале сырой, не варёной. (в принципе я давно к этому пришла, минимум паровой обработки)
Из трав клевер луговой, эхинацея, чеснок (который разрушает раковые клетки) и др. И травы лучше запаривать, вываривать (если это твёрдые части растения), настаивать на дистиллированной воде.

Многие люди описывают свою болезнь как благо, выведшая их на новое понимание мира, новый путь...
 
 небольшое дополнение http://www.proza.ru/2019/09/03/242
 "почему возникает болезнь?" http://www.proza.ru/2019/05/26/263
 "на пути к здоровью" http://www.proza.ru/2019/06/06/238


Всем желаю счастья, мира и здоровья!
с любовью Альбина.