Камасутра пальцев. Этюд номер 24

Василий Потоцкий
Перечитывая написанное мной, я испытываю неловкость. Нет, не от того о чем я пишу. А от того как я это делаю.
Я будто превращаюсь в автослесаря, который от работы с чем-то холодным и твердым, перешёл к работе с теплым и мягким.
В моих текстах не хватает любви. Но я ведь пишу о простых движениях, которые без реального объекта приложения, остаются вне поля любви. 
Я пишу это для тех, не известных мне, кто с любовью будет применять эти приемы к тем, кого я никогда не узнаю.
По сути, любое самое сложное, всегда состоит из разного весьма простого. Так и Любовь может состоять из сочетания простых чувств и эмоций с сочетанием простых движений.
Вот так я сам себя оправдываю за малую степенью "поэтичности" моей "поваренной книги" и ее механистичность.
Признаю - механика в этом деле без любви работать не будет.
Но я пишу об абстрактных парах и их взаимодействии. Для простоты понимания.
Все так же просто будет и в "Этюде номер 24" "Камасутры пальцев".
Прием, с которым я Вас сейчас познакомлю, напоминает мне песню группы "Тату" - "Я повторяю простые движенья". Тем более, что в самой песне почти про ЭТО. Почти.
Женщина лежит на спине или слегка повернувшись на правый бок (если мужчина правша). В последнем случае, ее правая нога слегка согнута в колене. (Это облегчает доступ к влагалищу).
Естественно, как и всегда, она уже должна быть всячески обласкана и находиться на довольно "высоком градусе" чувственного возбуждения.
Предварительно следует проработать лёгкими нежными движениями ее промежность от области клитора до ануса. Это обеспечит хорошую естественную вагинальную смазку.
Затем, ее партнёр входит одним пальцем, средним или указательным, в вагину и совершает в течении нескольких минут круговые движения по стенкам влагалища.
Движения круговые, но одновременно и петлеобразные, которые всякий раз завершаются и вновь начинаются у входа во влагалище, на его сфинктере.  Причем, если "подача" внутрь делается с лёгким касанием, то обратный ход с некоторым нажимом.
Таким образом, обеспечивается насыщение кровью тканей, примыкающих к сфинктеру вагины и его самого.
Постепенно глубина проникновения уменьшается и вращение пальца ограничивается небольшой окружностью вблизи сфинктера.
К этому полезно прибавить движения пальцем, похоже на "вытаскивание" или "выскребание" чего-то воображаемого к двум точкам поочередно. К нижнему краю лобковой кости и к нижней части сфинктера вагины, прилежащему к анусу.
Это тоже делается для насыщения кровью названный участков. 
И вот теперь уже можно переходить к самому главному.
К "потряхиваниям".
Да, именно к "ПОТРЯХИВАНИЯМ". Я не оговорился. )
Своим, например, средним пальцем мужчина делает потряхивающие движения между нижним краем лобковой кости и прямокишечно-вагинальной перегородкой.
Движение это делается весьма энергично. Его частота ... ?
Тут лучше применить прием ментальной визуализации. )))
Вы все видели, как бармен работает с шейкером для взбивания коктейлей. Так вот, частота "потряхиваний"  должна быть именно такой. Однако,  можно периодически то замедляться, то ускоряться. Не суть.
Движения эти производятся вдоль условной вертикальной оси влагалища с возможными отклонениями не более 20 градусов вправо и влево. Но не в коем случае не поперек.
Глубина проникновения от входа во влагалище - не более одной фаланги пальца. (Не увлекайтесь и не трясите всю "конструкцию" полностью. Это вредно.)
Могу утверждать, что этот прием очень эффективен, потому что он стимулирует и вызывает иннервацию (возбуждение) рецепторов прямокишечно-вагинальной перегородки, анального сфинктера, области "точки "G" и даже области клитора.
Кроме того, он сильно стимулирует парауретральные железы и готовит их к сквирту.
В общем, универсальная такая штука.
Кстати, уж если говорить, то говорить все. Или лучше вообще молчать.
Так вот, возможно (я не утверждаю, но почти уверен) что этот прием открывает женщинам новые возможности для аутосекса (это такое заумные название мастурбации, если кто не знает). Более того, я допускаю, что для женщин, которые хотят самостоятельно добиваться сквирта, это тоже один из путей к этому.
Я часто применяю этот прием. И очень часто он сам по себе приводит женщин к оргазму и/или сквирту. Хотя, после него полезно перейти к движениям, имитирующим фрикции членом по передней стенке влагалища.

Вот, вроде всем казал,  что планировал про этот "этюд". Но если будут вопросы, то задавайте.
Продолжение следует.

(В.П.)