Афоризмы и НЕСУразные мысли. 3131-3140

Виктор Сорокин
Большевики наделили людей идеальным смыслом жизни: ВЫЖИВАНИЕ.

Совки постановили: моё отвращение к жуликам, ворам и убийцам противоречит конституции РФ и навсегда изгнали меня с форума Пушкино.

Абсолютный подлец: в 2012 году ВСЕ люди понимали, что, по Конституции РФ, правление  президента ограничено двумя сроками и лишь один подлец понял иначе....

Антицивилизация: все достойные люди находятся на самом дне общества, а все властные должности принадлежат мразям.

Вопрос друга: “От психически больного человека мне становится физически плохо. Я негодяй?”

Является ли тайный онанизм супружеской изменой?

Я мог бы писать и романы, но считаю это глупым, ибо жизнь проходит ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС, нужны краткие зарисовки!

Они еще есть, необитаемые острова! Из 12 Маркизских островов (в самом центре Тихого океана) 6 необитаемы.

Первые грибы: деликатесные серо-розовые мухоморы.

Основы гениального мышления: сомневаться в истинности любого утверждения, любому тезису противопоставлять несколько иных тезисов.