15. Отклонения от нормы

Ольген Би
В жизни Геннадия стало много странных случаев. Сначала он удивлялся самому себе. Искал доказательства очевидности своих видений. Очень хотелось доказать что-то людям. А люди жили обычной жизнью. Мистика в Стране Советов была под запретом. А что делать, если она часть твоей жизни?
С появлением Юльки все эти отклонения от нормы стали просто нормой. Она объяснила, что нет в мире чудес. Есть та или иная степень знания. Все подчинено своим законам. Законам этого мира подчинены те люди, что живут только в одной плоскости. Когда сознание человека расширяется, то можно «зацепить» и другие миры. Тогда сможешь жить и по тем законам. А чтобы не жить в слепую, надо изучать все эти законы. Законы государства, где ты живешь. Законы этого мира. И законы сопредельных государств и миров, чтобы не нарушать их. А кому интересно, что ты там изучаешь? И стоит ли хвастаться своими результатами? Всегда есть кто-то, более сведущий в этих вопросах. Поэтому Геннадий и Юля учились теперь за одной партой. И разбирались с новыми открытиями сами. А эти новости были гораздо интереснее какого-то там секса. Это не значит, что супруги от него отказались.
Один раз на авторынке Геннадий попал в странную ситуацию. Он бродил по рядам и искал какой-то механизм для автомобиля клиента. На одном прилавке лежало что-то подходящее. Продавец был занят и Гена сам взял упаковку и начал читать. Инструкция, характеристики. Вроде бы все написано, а чего-то не хватает. Область применения не подходит к нашим условиям. Он решил спросить продавца. Может, это не для наших автомобилей, может, есть еще какая-нибудь информация об этом. Продавец удивленно хлопал глазами и ничего не мог ответить. Геннадий не ожидал, что даже на простые вопросы продавец не отвечает. Начал раздражаться, покрикивать, что продавец товар свой совсем не знает. Вокруг народ притих. Никто не торговался, никто не возмущался. Все стояли и смотрели на него. Геннадий решил, что здесь, почему-то нельзя разговаривать так грубо. Он извинился и попробовал еще раз выяснить этот вопрос. Опять его не поняли. Он начал показывать на пальцах, надеясь жестами объяснить суть вопроса. Продавец радостно закивал головой и тоже начал что-то говорить на непонятном языке и показывать пальцы. Народ вокруг оживился. Кто-то еще начал показывать знакомые жесты, обозначающие, что товар хороший. Геннадий расстроился. Отошел от прилавка и задумался. В голове была каша. Каша была из русских и немецких слов. И тут-то он понял, что говорил на немецком языке. Упаковка была написана на немецком языке. У нас даже международный английский язык из школьной программы никто не знает, а немецкий язык тем более. Но самое странное – Геннадий в школе учил английский и помнил его не больше других. О немецком и речи не было. Не учил он его и в институте. Тогда откуда? У него выступил холодный пот, и слегка подкосились ноги:
 – «Да, психиатры здесь не помогут. Но, тогда кто же я, черт возьми?»
Были и другие странности. Вообще оптовый рынок запчастей – это место не для слабых. Продавцы стоят у своих временных самодельных прилавков в холод с жутким ветром, когда так хочется спрятаться хотя бы в свою машину, на которой все это привез, и выпить глоток чего-нибудь горячего. В жару свои испытания. Машина от нее не спасет. От зноя раскаляется вся эта огромная площадь в чистом поле, отведенная на один день в неделю для оптового рынка. Железки накаляются на прилавках так, что рукавицами брать приходится. На эти жертвы идут, чтобы заработать. А если плохо покупают? За место и за въезд уже оплачено. Разным «сборщикам» разных «податей» уже «отстегнуто». А выручки нет. Просто головная боль получается. Геннадий приходил на рынок регулярно и познакомился со многими продавцами. Одним из них был Алексей. Как-то у этого Леши «случилась» простая головная боль, Геннадий оказался рядом. Голова у Леши болела так, что ребята с соседних «точек» решили вызвать «скорую». Геннадий усадил пострадавшего в машину и начал незаметно лечить, отвлекая разговором о том, о сём. Лешка увлеченно рассказывал о наболевшем. Но когда Геннадий сказал:
- «Иди теперь, работай. Вон клиенты набежали», Леша неожиданно понял, что голова давно уже не болит. А покупатели, в самом деле «повалили валом». Позже и другие заметили эту особенность Геннадия, этого странноватого бородатого мастера. Они продавали ему по себестоимости, в долг, лишь бы он появлялся на рынке. Он забыл о помощи Леше, как и о помощи, многим другим. Кто от зубной боли маялся, у кого сердце болело. Товар не бросишь, особенно если работаешь на «хозяина». Только людям он не говорил об этом, чтоб не смущать и не отвлекать. Зачем ему их «спасибо»? Пусть работают спокойно.
 Но Леша начал благодарить Геннадия. Геннадий не понял – за что? Оказалось, что лекарство, которое он посоветовал купить отцу Леши, очень помогло. Этого, можно сказать, старичка даже потянуло на «интим» со своей удивленной женой. Дома все посмеивались и удивлялись. Но еще больше удивились, когда отец Лешки, решил сделать отложенную уже операцию. Почему? А потому, что лекарство было дешевым и не должно было помочь, по мнению деда. А еще потому, что «у большевиков все по плану». После операции дед остался жив, но «интим» пропал.
Помогать людям без их просьбы в данном случае – это, значит, вмешиваться в свободную волю, нарушать Законы.
Геннадий обращался к, так называемым, экстрасенсам, народным целителям, чтобы избавиться от астмы. Как правило, в него вцеплялись с радостью и предлагали сотрудничество, чтоб справиться с большими очередями жаждущих помощи. Геннадий не собирался наживаться на чужих бедах и уходил со своей астмой.
И все же Геннадия радовало, что эти его странности помогали людям задуматься, стать немного лучше. И Леша задумался. Как-то от прилавка отошел раздраженный покупатель и Генка посоветовал Алексею научиться «настраиваться» на покупателя. И объяснил, как это сделать. Тогда проще выяснить, что ему нужно и что можно предложить. Сохранятся нервы и здоровье. Может, Геннадий и не прав, но он так думает.
Продавцы автозапчастей тоже начали думать. И у многих получалось, что когда этот бородатый покупает у них, то дела идут как нельзя лучше. А когда его вообще нет в городе, то беды сыплются как снег зимой. Лучше уж ему даром отдавать свой товар, но этот странный тип не берет.