Как влезть на читательский рынок Европы

Александр Никишин
КАК ВЛЕЗТЬ НА ЧИТАТЕЛЬСКИЙ РЫНОК ЕВРОПЫ

Вот на этот вопрос я и хочу ответить.

В Европе кривятся: все, что из России - токсично. Какие русские сказки, не будем мы читать сказки агрессоров и коррупционеров, чему вы нас научите. Но я написал классную сказку про Старую Ригу, "Золотой Гульден" и с ней пойду на рынок Европы, хотят там этого или не хотят.

Да, автор будет не русский, хрен с ним, с авторством, пусть не Никишин, а Роббин Бобин, англичанин, не умрём.

Колобок не будет колобком, а будет Мякишем - не велика потеря. Скрипач уличный будет Даниэлем, имя вполне интернациональное, а вот его друг трубочист будет носить имя латышское - Клавс, для трубочиста очень подходящее.

А случится всё перед Рождеством. Не важно, каким, пойдём на компромисс, пусть перед католическим, это же Рига.

Главный отрицательный герой должен быть гадким и неприятным. Такой у меня и Золотой Гульден. Это карлик-ростовщик, который в далеком прошлом обманул рыцарей-тамплиеров и они в наказание обмакнули его разок-другой в кипящее золото. Он остался жив, так как в кармане у него было противоядие, украденное у алхимика. Зато он стал золотым и бежал в современную Ригу. Город спал и он его просто захватил. Людей превратил в рабов, запретил Рождество, елки, танцы и песни. Хорошая, правдоподобная история! 

Вперед, в Европу на белом коне! Вы там не озверели от томов про вашего очкарика Гарри Потера? Тогда я иду к вам! Распахивайте двери! Миллионов евро на рекламу у меня нет, попробуем продвинуться без денег. Как всегда. Этим, кстати, мы отличаемся от умных еврейских бизнесменов Европы и Америки - те вкладывают не только в нефть, но и в сказки, который приносят миллиарды, сопоставимые с доходами русского Газпрома.

Кстати, почитать можно Гульдена на сайте www.golden-gulden.com, который будет и на английском языке. Читайте и указывайте мне на недостатки. Буду вам  благодарен.