Я вынужден голосовать...

Александр Ахелес
Сергей:

 - Я гражданин Украины и вынужден буду голосовать за Порошенко, хотя и не поддерживаю его. Зеленский кажется мне еще большим злом.

Александр:

 - Мне интересно, а кто вас вынуждает голосовать за Порошенко, а других людей за Зеленского? Кто вас вынуждает отдавать предпочтение меньшему злу? Хоть меньшее, хоть большее зло, это всё равно зло (Дьявол). Не понимаю, а зачем вообще голосовать за зло (Дьявола), если в альтернативе нет добра (Бога)!?
Зло (Дьявол) и будет процветать до той поры, пока люди будут за него отдавать свои голоса.

Сергей:

- Вынуждает неравнодушие к своей стране. Если что-то неизбежно и его не остановить, пусть это что-то будет меньшим злом. От того, что я или кто-то другой умоет руки, может стать еще хуже. К сожалению, реалии таковы.(

Александр:

-Вспомнил поговорку - Паны дерутся, а чубы трещат у холопов.
Вы будете драться за пана Порошенко, другие люди будут драться за пана Зеленского.
А, в итоге за кого бы пана не голосовали - дрались люди, они дерутся между собою. Люди не ведают, что творят.

Вспомнил слова Ахиллеса из фильма "Троя": - Вот будет смеха, если цари сами начнут драться между собою.

Действительно будет весьма забавно если цари лишённые поддержки войска или паны на Украине лишённые поддержки народа, начнут драться между собою.

Вас "неравнодушие" "заставляет" голосовать за пана Порошенко, других людей за пана Коломойского в лице Зеленского. Одни голосуют за чёрта левого, другие за чёрта правого... Одни считают чёрта левого  лучше правого, вторые наоборот.
По мне чёрт хоть с лева от меня, хоть с права, это черти. И что их поддерживать, отдавать за них голоса, пусть сами дерутся между собою.

Я не понимаю вас. Вы считаете то, что народу будет хуже, если он не будет принимать участия в этом чёртовом политическом спектакле!? Лично я так не считаю.

Да блин, что в России, что в Украине народ не понимает свою силу и значение.
Лично меня никто и никакое "неравнодушие" в отличии от вас не способны вынудить голосовать за Путина или Васю Пупкина.

Лично я не понимаю, как можно вынудить голосовать людей на Украине за одного из дух чертей.

Вы прикрываете свою недальновидность ширмой из набора слов -"Вынуждает неравнодушие к своей стране."
Вас вынуждает "неравнодушие"!? А, знаете как зовут это "неравнодушие"!? Его зовут - Сергей Викторович Савченко. Вы вынуждаете сами себя...

А, впрочем это ваше личное дело. Как говорится - Спасение утопающего, это дело рук самого утопающего.