Пасха и Великая суббота

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Великая суббота, и Пасха

Благая Новость для Человека!
Настала Пасха, календарный четверг, и Великая суббота.
Пасха - это великий праздник Бога, а не праздник евреев.

Все желающие и просто любопытствующие могут прийти в конференцию скайпа https://join.skype.com/mW3hmntbeZFx
Званных всегда много, мало избранных.

Праздники Бога имеют как конкретное ВРЕМЯ проведения, так и Устав (что и как делать).
15-ое число - Великая суббота, Пасха, и всегда в ПОЛНОЛУНИЕ.

Отец небесный велел считать земное время (календарь) по Луне, Солнцу и звездам.

Быт.1:14. И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы освещать землю и разделять день от ночи, и да будут в знамения и в (определения) времен, и дней, и лет.
Быт.1:15. И да будут светом на тверди небесной, чтобы светить на землю. И было так.
Быт.1:16. И сотворил Бог два великия светила: светило бо?льшее для управления днем, и светило меньшее для управления ночью, и звезды.
Быт.1:17. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю,
Быт.1:18. И управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что хорошо.
Быт.1:19. И был вечер, и было утро: день четвертый.

В 4-ый творческий день Бог сотворил "освещение земли", чтобы человек мог верно научиться считать время.
Поэтому старт (1) число отсчета времени земли идет с Четверга.

И праздники Бога определяются нЕ по тому календарю или указу людей, как они привыкли, или вовсе от балды..
а по движению Луны, и Солнцу и звездам = по небесным часам,
куда кривые ручки грешных людей нЕ залезут.

И вот праздник Бога - Пасха, это всегда в полнолуние первого месяца в году.
Полнолуние в апреле 2019 года выпадает на 19 число. Произойдет это событие в 18-54 по московскому времени. сегодня 19 апреля, и это Великая Суббота (Пасха).
Если Пасху справить 20 апреля - то там уже стареющая Луна.

РПЦ вовсе "пасху справляют" по политическим мотивам, дескать надо отличаться от фанатиков-иудеев.
Но Бог нЕ фраер, ему на политические игрища людей плевать.
Бог повернул небесные часики в Полнолуние первого месяца - значит вот этот день и есть Пасха!

Сегодня самый наилучший день, для посвящение его Богу.
Кто хочет познать Себя или познать Бога
забейте на все свои обычные мирские дела в этот день,
постарайтесь на 100% выложиться в духовные усилия.
---------------------------
Солидная и уважаемая софтверная фирма "Мега-кортекс", в народе именуемая по-просту "Зачистка".
В ней работают как топ-менеджеры, так и разные клерки и служащие.
И есть у "Зачистки" генеральный директор, правда, по слухам...

На низовом уровне, среди служащих корпорации, поползли слухи, что генерального директора вовсе нет, что всем заправляют топ-менеджеры. И они не дают карьерного роста снизу вверх, блокируют рационализаторские предложения, гнобят гениальных сотрудников.
В-общем, нехорошее бурление началось в корпорации.

И тогда, однажды, сверху на лифте, спустился топ-менеджер, и раздал всем сотрудникам буклетики.
В нем был такой текст:

"У нашей уважаемой корпорации "Мега-кортекс" есть генеральный директор, и это я.
У меня очень плотное расписание, каждая моя минута ценится на 10000 долларов.
И мне, прямо скажу, терять мое драгоценное время на разборки среди сотрудников - не резон. Не мой это уровень.
Но я уважаю даже уборщицу нашей корпорации, мы большая семья. Поэтому я интересуюсь делами всех сотрудников.
Плохо сотруднику - плохо корпорации, хорошо сотруднику - и корпорация успешна.
И вот до меня дошли сведенья, что менеджеры не ценят гений рядовых программистов, что ряд талантливых изобретений - просто ушел в дальний ящик.

Поэтому я принял следующее решение.
И довожу его до каждого сотрудника, даже до уборщицы туалетов.

В моем плотном расписании, я выделяю 1 день, когда любой сотрудник может встретиться со мной.
Этот день "1 апреля".. и не подумайте, что это розыгрыш!
Ваши действия должны быть такими.
1) вы должна дойти до секретного лифта
2) садитесь в него и отправляйтесь на 22 этаж, затем направо и в 5-ый кабинет.
3) постучите в дверь, и назовите меня по имени, и дверка откроется
4) Мое имя можете узнать в справочнике Форбс, или у топ-менеджеров
5) Успехов вам в вашей работе! Знайте, что я ценю каждого сотрудника. И если вы такие гениальные, как по слухам, то вы сможете со мной встретиться. Это будет честь для меня!

С любовью к вам, ваш генеральный директор".

И вот некий гениальный сотрудник, решил, что это прикол, розыгрыш... и поэтому когда настало "1 апреля", он занимался, как обычно, разве что шутил побольше.
А другой сотрудник, решил, что он такой гений, что может к директору подойти в любой день, и пришел 1 сентября - но лифт нЕ работал.
И третий сотрудник, пробил по справочнику, что генеральный директор часто обедает в ресторане, и пошел следить в ресторан... но так и не узнал директора.
И другой сотрудник знал, что генерального директора вовсе нет, всем заправляют топ-менеджеры, поэтому он не доверял никому из них, и строил подземный ход, чтобы незамеченным пролезть на крышу.
И некоторые счастливчики, уверяли, что они 1 апреля находили лифт, и даже доходили до 5-го кабинета, но там дверь фальшивая, за ней бетон.

А некоторые топ-менеджеры говорили
"много званных, но мало избранных, только избранный может исполнить, то что сказал генеральный директор,
вы же тут бузите, что вы такие умные... поэтому наш директор решил проверить вас, докажите директору, что вы достойны Его внимания"

И однажды, после 1 апреля, сверху вниз спустился уборщик помещений, и заявил
- я только что побывал у генерального директора, мы обсудили воистину гениальный проект...
в общем, наш генеральный директор, сказал, что я теперь самый главный топ-менеджер,
и в сфере моей ответственности находится реализация гениального плана, в нем шарит только директор и я.

И это стало самой большой шуткой в мега-корпорации.

Хотите узнать больше о Боге и Человеке?
Присоединяйтесь в скайпе, или в ВК https://vk.com/club90464519

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.