Тренинг 1. Что я люблю. Мурашки

Анна Кашина 2
Когда меня расчёсывают  после стрижки, окраски  и мытья волос в парикмахерской, мурашки начинают бежать от затылка, образовывая партизанскую группу, пробирающуюся тайком по неведомой территории, но я их обнаруживаю. И хоть пока ещё поддерживаю разговор с мастером, слышу музыку, вижу стрелки на часах, отражающихся в зеркале, и себя, но уже чувствую  приближение наслаждения от этих плавных однообразных действий  совершенно постороннего человека, прикасающегося расчёской к  моей голове. Включается фен.  Настроение сразу меняется, я расслабляюсь, телу удобно в кресле, музыка из приёмника звучит приглушённее, свет ламп больше не кажется таким ярким, голоса парикмахеров будто доносятся из другой комнаты.  Мои  мысли редеют, внешнее становится лишь декорацией, я концентрируюсь на получении удовольствия от этих приятных ритмичных волн  тепла. Обмякаю.  А мурашки, тем временем объединяются в полчища, и наступают сильнее. Я  во власти этих маленьких чудотворцев, бегущих  по коже головы ко лбу, ушам и шее. Ощущаю, как расслабляются мышцы  лица,  глаза закрываются. Умножаю эти ощущения, стараюсь их продлить, сколько могу. Я  не отвечаю на вопросы и  не прихихикиваю на слова парикмахера, просто балдею от этой эйфории. Волны удовольствия накрывают меня с головы до пят. Волосинки  становятся дыбом, покрываюсь «гусиной кожей».  Уже армии мурашек бегут от шеи и позвоночника к плечам, по рукам до кистей, и до кончиков пальцев; от спины вниз по бёдрам, к коленям, икрам и до самых ногтей, упираясь в носки кроссовок. Я ощущаю блаженство, чувствую габариты тела, в каждой точке которого  – тепло. Сдаюсь захватчикам с удовольствием! Парикмахер  продолжает расчёсывать волосы под шум фена, и хочется, что бы так было вечно.
 
Когда фен выключается – мурашки исчезают. Я, словно просыпаюсь, открываю глаза, а на лице расслабленная улыбка.  И свет снова становится ярким. Щурюсь. Звуки и запахи вновь ощущаются с прошлой интенсивностью, а я будто перенесла какой-то волшебный обряд, о котором знаю только я. Переродилась. И совсем не хочется вставать с кресла, куда-то идти. Лучше бы полежать и уснуть.