Морские приключения Алисы ч. 9

Алиса Рыжкова
Мне было интересно узнать, куда я заплыла. Оказывается, это был уже известный мне остров Санторини, а попала я в один из городков этого острова под названием Ия. Мы пошли гулять по нему. Он оказался просто сказочным. Там были чудесные домики с разноцветными крышами, прекрасные аллеи и парки с розовыми деревьями, речка, по которой плыли каноэ. Тропинки в парках были просто превосходные, без единой кочки и ямки! Встречавшиеся люди приветливо улыбались нам.

Утром мы отправились в бухту и на яхте вышли в море. Я стала вспоминать, где я ныряла и нашла остатки древнего города. Скоро я нашла это место, но  там стоял черный катер. Люди на нем махали нам руками и кричали, чтобы мы отошли подальше. Мне показалось, что в руках одного из них мелькнул нож.
Профессор Джон нахмурился и сказал, что это  морские хищники, современные пираты, которые грабят затонувшие корабли  и занимаются контрабандой. Я расстроилась, но мне все равно хотелось подойти к их катеру и поговорить с ними.


продолжение http://www.proza.ru/2019/04/27/577