Странная встреча

Гончарова Светлана Николаевна
Она стояла на тротуаре лицом к идущим людям. Утренняя, слегка замедленная волна из зевающих ртов и сонных взглядов огибала девочку с двух сторон. Малышка лет семи, с летящими по ветру длинными светлыми прядями, всматривалась в лица людей. Время от времени выбирала кого-то в толпе, подходила, протягивала руку и что-то говорила.
Начинался моросящий дождь. Я поправила шарф и раскрыла зонтик. Под оранжевым куполом с кленовыми листьями нас было почему-то двое.
- Я Катя,- колокольчиком прозвенели слова. - Возьмите свой билет на завтра!
В ладошке лежало мокрое сердечко, вырезанное из тетрадки в линеечку.
Первые мысли были:"одна,без шапки, денег будет просить..." Мысли эти разлетелись брызгами, натолкнувшись на невероятно чистый, какой-то родниковый взгляд. И совсем не похоже было, что девочка попрошайка. Нарядная голубая курточка с капюшоном, дорогие сапожки, прошитые яркими шелковыми нитками.
- А где твоя мама, солнышко?
- Это не важно!Вот ваш билетик, возьмите!
Я взяла сердечко. На нем трогательными неровными буквами было написано "Я Катя". И все.
Я думала об этой странной встрече весь день. И на работе, и возвращаясь вечером домой. Почему я не расспросила девочку, может, ей нужна была моя помощь?
На пешеходном переходе я замешкалась, пыталась найти бумажное сердечко в глубоких недрах сумки, на вид вполне женской, но невероятно объемной внутри. И тут идущая впереди меня женщина вдруг упала прямо на полосатую зебру под крики пешеходов и визг уже не нужных тормозов.
 Мятое сердечко в моих дрожащих пальцах. Билетик на завтра...