Конституционализм от Бурбулиса

Эдуард Островский
Бурбулис: в "Ельцин центре" откроется университет конституционализма


   Дело несомненно хорошее...Название , правда, подгуляло.... Наверное Геннадий Эдуардович, понимая это, всё же решил не вестись на пошлые аналогии, которые могут возникнуть в голове "обычных людей" - обывателей, таких как я, например, потому что у меня они возникли и я даже не буду их публиковать, потому что нас таких обывателей с подобными "глупостями в голове" - дополна. Нет, Геннадий Эдуардович не обыватель и ему безразлично, что мы подумаем "про название". Ему, наверное , важна суть, которую он видит именно в этом понятии "Конституционализм". А я , грешным делом, вспоминаю русскую историю этого "конституционализма": обгоревшее здание парламента и Бориса Березовского, кто продвигал его в думе, этот конституционализм: какой хотел закон, тот и готовил, а потом его там голосовали в лучших традициях "конституционализма". И поэтому конечно не случайно, всё таки это рифмуется с ананизмом....
    НО! Сам документ считаю без всяких кавычек великим, и горжусь что знал и работал под руководством одного из авторов - Сергея Алексеева. И Геннадий Бурбулис - выдающийся политик и государственный деятель современной России. И сегодня много желающих и в оппозиции и во власти, чтобы вот так - просклонять Конституцию России, как это сделал я. Но я это делаю потому, что из песни слова не выкинешь, а они - кто по глупости, а кто, чтобы забрать у народа саму возможность добиться воплощения конституционных норм в действительность.