Всё было настоящим

Анастасия Бескровная 2
Я делаю вдох выдох, закрываю глаза и вижу свое детство:
Новогодний вечер. Папа в суете перекладывает подарки под ёлку, бабушка с мамой и в торопях готовят салаты, да и мой любимый оливье тоже будет на столе!
Дедушка проводит время со мной, угощает сгущенкой, рассказывает смешные истории.  Все хорошо, все счастливы и всем весело.
И вот... Бой курантов, я в красивом платье и с бантом на голове в ожидании новогоднего чуда. Бабушка, папа, дедушка и мама загадывают желание на листочке, поджигают, бросая в бокал шампанского, выпивают, когда часы пробили 12. И вот...
Это радостное ураа! С новым годом, с новым счастьем. Всё было так просто и хорошо. Всё было настоящим.
Только теперь все иначе. Той дружной семьи больше нет, мы больше не празднуем вместе, всё осталось в моем счастливом детстве. Но это не страшно, самое страшное, что я, кажется, начинаю ненавидеть новый год. Ведь каждый раз надеюсь провести его, как и раньше. А зря.
Наивная девочка в глупом платье и со смешным бантом.