Отворите мне тайную дверцу

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Мысли вслух
Виталий Будённый
https://www.stihi.ru/2018/11/30/1415
**********



Отворите мне тайную дверцу!
Трудно?
Тяжелый засов...
Мне так важно достучаться до вашего сердца...
Очень нужно узнать миллиард новых слов.

Мои мысли гудят и щебечут, плачут, хохочут порой.
Каждый день и вечер спешат расказать про мир свой.
И поэтому мне очень важно открыть ту тайную дверь.
Я надеюсь, что там нет "растяжки" и не прячится злобный зверь.

И случилось однажды чудо(январь 2014): я вошла в тот туннель..
Там было много люда?
Не помню, не видела, поверь!

С той поры слышу цыкады, ветра шум и шепот морей..
Много вокруг оказалось такого люда и в каждом живет невидимый зверь,
Кто-то цепями его держит, кто-то кормит эмоцией своей.
Кто-то создал для него безлюдный остров, кто-то к нему закрыл дверь.

Я?
Его не обижаю, голодом не морю, если куда-то уезжаю, с собой беру.
Спать ложусь и он засыпает. Есть хочу и его кормлю.
Он мне друг и брат, который знает, что мы будет вместе и в аду и в раю.

*

Если кто-то идет за тайной, не имея опоры в себе,
Взращивая Авеля и Каина, проиграет в этой борьбе.



19.04.2019 06:45