По замкнутому кругу Часть вторая Глава1

Людмила Бержакова
 II часть «С любимыми не расставайтесь, всем сердцем прорастайте в них»

              Глава 1     Восемь лет спустя.

Большая   комната  загородного дома наполняется утренним светом, в открытые окна врывается теплый летний ветерок  и  легкие белые, как тополиный пух занавески превращаются в замысловатые  паруса.

Утро сменяет ночные тени, как бы взывая к жизни все, что так дорого было ее сердцу. Напротив окна сидела  женщина чуть больше сорока лет, но на вид ей не было и тридцати пяти,  не потерявшая еще своей красоты и обаяния, с  каштановыми блестящими волосами, крупными локонами, струящимися по ее бледным плечам. Белоснежный  пеньюар оттенял ее  лицо. Она провела бессонную ночь, на столике рядом еще плавились плачущие свечи.

Легкие темные круги оставили свой след на бледном лице. Женщина была задумчива и спокойна, по ее сжатым губам и прямым плечам можно было догадаться о принятом  решении по очень важному для нее вопросу, которое  далось ей с таким трудом. Молча, она смотрела на фотографию.

Послышался легкий стук и в комнату вошел высокий, статный мужчина, несмотря на раннее утро,он был бодрым, подтянутым, ухоженным и  гладко выбритым, от него  пахло дорогим мужским парфюмом, который так нравился ей.

Он зашел так тихо, будто боясь ее напугать. Во всем его облике  чувствовалось напряжение. Но на лице этого не было видно, за долгие 8 лет рядом с этой женщиной он привык сдерживать свои чувства и эмоции, даже если ему это давалось с большим трудом.
Мускулистая  фигура выдавала в нем действующего спортсмена, а крепкие сильные мышцы рук и ног говорили, что он занимался тяжелым мужским видом спорта, борьбой.
 
Он склонился к ее ногам и поцеловал ее руки.
-Ты...не спала всю ночь?!  Заметив в руках фотографию, глубоко вздохнул и  тихо продолжил:
-Зачем ты себя изводишь! Мне... больно на это смотреть, и чуть помедлив,
-Ты... что-то  решила?
-Я хочу...его увидеть, еще хотя бы раз! Ты позовешь его?Обещай мне! Я ... хочу проститься!

Ни один мускул не дрогнул на его лице, а сердце как будто сжали в кулак и через паузу он сказал:
-Конечно. Как ты захочешь, любимая!
Он поцеловал ей руку и также тихо вышел.
Вадим, а это был он, поспешил выполнить свое обещание  и отдать распоряжение своему  помощнику, который вел все его финансовые дела.
-Она хочет  его видеть! Столько лет прошло, а она его не забывает! Все смотрит на фотографию. Я не могу ей отказать!
-Впрочем, как и всегда! – тихо добавил помощник и вышел.

Вадим прошел в свою комнату, где его ждал крепкий дымящий кофе, омлет и его любимые свежие, еще горячие булочки. Но сегодня он не замечал ничего.
Открыл окно, ему не хватало воздуха, грудь сдавила такая тяжесть и горечь, казалось еще минута и сердце не выдержит этой боли. Он любил...  любил всей душой  эту женщину уже более 10 лет, но не мог заменить того единственного, которого любила она и от которого так неожиданно сбежала вместе с детьми и ждала его все эти годы.

Вадим не понимал, как можно так любить и жить в разлуке с любимым. Он не такой, он готов был на все ради нее, даже быть собакой у ее дверей. Но он очень уважал ее чувство.
Он жалел ее, жалел себя и Артема и все думал, как с ними жестоко обошлась судьба. А если бы все вернулось, он поступил бы так же.

Он вспоминает тот вечер, когда он привез ее из больницы домой. Эва, так звали его любимую, позвонила ему, а не своему мужу и просила помощи у него... Как мог он отказать, хоть в чем то быть ей нужным.

 Все друзья и знакомые в его окружении знали, как давно  и безответно он влюблен в жену своего лучшего друга. Вадиму  уже давно было все равно, что об этом думали все, жажда видеть ее каждый день, завладевала им все сильней и сильней. Иногда ему  хотелось совершить какой – нибудь геройский или безрассудный поступок ради нее. Что-то сделать такое неординарное: прыгнуть с парашюта или с моста, чтобы она боялась за него или восхищалась им. И он дрался на ринге как «одержимый», его даже так прозвали среди бойцов. В каждый свой удар он вкладывал имя любимой, каждую свою победу он посвящал ей, за последние 8 лет он не знал ни одного поражения. Все бои, которые он провел, он выигрывал с подавляющим преимуществом.   Одно чувство мучило его - утраченная мужская дружба. Хотя можно ли было ее так назвать.

Вадим думал, что его друг когда – нибудь поймет по - мужски, ведь он тоже любил ее, Вадим не мог отказаться от своей любви. Это было равносильно отказаться от жизни, от себя. Он не считал себя виноватым в их расставании, это был ее выбор. Вадим надеялся, что годы сблизят их, но все было напрасно.

Эва сразу поставила черту между ними, только дружба, и он был готов и на это, лишь бы быть рядом и  стать  для нее необходимым. Чтобы быть ближе к ней он купил большой загородный дом и предложил жить там всем вместе, объясняя, тем, что детям нужен свежий воздух и ей тоже. Она часто болела, но продолжала работать в центре по реабилитации спортсменов после перенесенных травм. Эва согласилась с условием разделить расходы по дому пополам. На этом и договорились. Детей определили в школу Олимпийского резерва. Где их тренировал сам Вадим, он считал это своим долгом перед Артемом.

Вадим стал для нее близким другом. С ним она решала все вопросы по работе, делилась, советовалась, плакалась в жилетку и не ведала, как он страдал, если страдала она, как сжималось его сердце от жалости и от любви к ней.

Вот так они и прожили эти 8 лет, вместе душой и телом врозь. Он делал все, чтобы скрыть следы их проживания, чтобы их никто не нашел и не потревожил и больше всего Артем, как того хотела Эва.

Она  же хотела вычеркнуть все прошлое из своей жизни, забыть его,  но оно преследовало ее, приходило к ней по ночам, когда она оставалась одна: и снова, и снова  ее любимый приходил к ней во сне, и только там она не могла ему сопротивляться ,его сильным страстным объятьям,  жарким поцелуям; ей снились сумасшедшие ночи, которые они провели  в те три дня их счастливого медового месяца.

                Продолжение следует.  http://www.proza.ru/2019/04/20/744