Пометка 5. Писк

Дмитрий Епифанцев
(из записей Капрыва)

Игорь Яченков был в старом и заброшенном здании.

Как он здесь оказался? Провалы в памяти в последние дни стали для него все более и более угрожающими. Он всего лишь помнил, что сегодня у него был банальный выходной, и утром он проснулся с той самой блаженной мыслью, что ему не нужно сегодня идти на ненавистную работу. Он полежал ещё в постели, и, быть может, он бы снова заснул, но соседи окончательно разбудили его стуком в стену. Такое, к сожалению, было в его доме довольно часто. Имели чёртово право на ремонт. А у других соседей должен быть вечный недосып. Закон часто защищает мразей.

Он встал, думая сделать себе утренний кофе, посмотрел в окно, где солнце ласково светило на дома…Через миг оно, правда,  зашло за тучи.

Провал в памяти. Это было последним, что он помнил.

Тишина…

Он осмотрелся по сторонам. Обшарпанные, грязные стены, которые некогда были светло-коричневыми. Гигантские, продолговатые окна (их было два), старые рамы и, конечно же, отсутствие в них стёкол. Хотя, в одном окне кусок старого стекла был. Игорь повернул голову в другую сторону, где была видна дверь с выгравированным  барельефом змеи, которая ползла наверх...Потолки в старой, заброшенной комнате были очень высокими. И что же было за этой дверью?

Что, или, быть может, кто?

Игорь и дальше бы думал по этому поводу, смотря на дверь, но он почувствовал, как кровь с высокого потолка капнула на него. Причём он инстинктивно подставил ладонь, как будто он жаждал эту каплю крови, чувствовал траекторию её падения. Через миг он уже её внимательно рассмотрел, наслаждаясь этой каплей, как будто она была манной небесной…

Он не удержался и проглотил каплю, поднеся руку ко рту. После этого он снова стал гулять по комнате, получая наслаждение от звуков его собственных шагов.

Рокот. Он был сначала совсем тихим, затем становился все громче и громче.  Рокот находил некое отражение в его собственной душе — он был уверен в этом, и ему от этого становилось грустно и смешно одновременно. Ему нравился этот рокот, очень нравился…

Он  все громче и громче услышал рокот  из-за двери с выгравированным  барельефом змеи, но некое шестое чувство подсказывало ему,  что ему никогда и ни при каких обстоятельствах не нужно открывать эту дверь, чтобы посмотреть, что было за ней, узнать источник этого рокота.

А ему так хотелось …

Шестое, шестое, шестое чувство.

Он снова осмотрелся. Змея подсказывала ему, что она на его стороне. Она защищала его от этого рокота.

Игорь дальше стал смотреть по сторонам. В одном месте стена была немного темнее, чем в других. Игорь задержал свой взгляд на этом месте стены, увидев в нем нечто большее, чем  просто тёмную точку.

Тем временем рокот превратился в монотонный писк, который давил на уши Игорю Яченкову так, что он вынужден был отвести свой взгляд от стены, упав снова на пол и закрыв уши руками.

Через миг писк превратился в чавканье,  которое сопровождалось адским визгом. Кого-то ели. Игорь был абсолютно уверен в этом, как и в том, что его пока звали Игорь Яченков. Этот адский визг был таким чужим и одновременно таким родным для него…Может, он тоже попробует кусочек свежего мясца?

Стало тихо.

Игорь снова встал и зашагал по направлению к окну.  Оно привлекло сразу, но только сейчас он набрался смелости пойти к нему. Дело в том, что за окном была такая Тьма, что у Игоря на миг сложилось впечатление, что он ослеп. Он не видел абсолютно ничего. Когда он подходил к окну, ему слышались адские звуки его (его ли?) шагов, которые отражались от стен и потолка, чтобы затем снова ударить в уши Игорю. Когда до окна остался один шаг, он снова услышал монотонный писк из-за стены. Игорь чувствовал, что нужно идти к окну быстрее, ведь окно есть, было и будет его единственным избавлением от этого  проклятого монотонного писка, который снова давил ему на уши.

Иначе этот писк его убьёт.

Он наконец подошёл к окну. За окном была Вечная Тьма, но это его не волновало. Возле окна был небольшой, но очень крепкий черный подоконник, и Игорь чувствовал, что именно этому подоконнику можно доверить свою судьбу. Подоконник его не подвёл. Он крепко стал на него. Кусок стекла, который был в окне, порезал ему руки и упал вниз, в небытие. Звон разбитого стекла Игорь не слышал. После того, как он вылез из окна, держась за подоконник, он понял величие Тьмы и ничтожность своей жизни.

Благо, за окном  возле подоконника была лестница, и, когда Игорь за неё схватился, Вечная Тьма над ним и под ним показала ему видение. Он гулял с другом по старому и любимому городу, в который он уже никогда не попадёт. Знакомая улица. Друг говорил ему, что нужно быстрее дойти до центра города — да, они шли по улице Карла Маркса, а за ними земля трескалась, показывая  им те самые души, которые были за стеной (в том доме) и от которых был слышен этот монотонный писк. Игорь оглянулся и насторожился. Однако, друг ему посоветовал не обращать на них внимания. Подумаешь, писк, эдакая глупость. Они шли дальше, рассматривая окрестности.

Миг.

Миг жизни в видении. Игорь о чем-то весело беседовал с другом. Он хотел ему показать центр города, который друг никогда не видел. Однако, до него было ещё далеко, и на своём пути им попалось старое полуразрушенное здание, которое абсолютно не вписывалось в привлекательный вид этого города, и друг посмотрел на него с лёгким недоумением, ведь про это здание ничего не было сказано в путеводителе по городу.

Миг. Все это заняло миг.

Через миг друг сам превратился в одного из монстров, съедая Игоря, кромсая его тело и откусывая от него по маленькому кусочку, делая это с сатанинским наслаждением. Да. Он наелся, Игорь это чувствовал.

Игорь отвёл свои глаза от видения.

Видения ли?

Писк из комнаты был слышен даже на лестнице. Он должен был ползти вниз, иначе его ждёт нечто в сто раз хуже, чем банальная смерть.

Последние события, скорее всего, привиделись Игорю.

«ОНИ явно проврались. Скоро ОНИ  подойдут к окну. ОНИ — истинные властелины мира, мы можем принимать это либо не принимать, но от этого ИМ будет не холодно и не жарко, ведь ОНИ вечны. Их убежище везде и нигде…»

Игорь услышал этот голос, который поведал ему про все это. Голос был либо в его голове или — о, это просто было ужасно, невозможно представить — это был голос одного из ТЕХ, кто пробрался в эту комнату. Игорь лез вниз, думая обо всем этом. Он был уверен, что в дверях с ними сражалась та самая змея, которая была изображена на барельефе — она ожила, это было так очевидно, что не подвергалось никаким сомнениям. Однако, змея пала в неравном бою, задержав ИХ.

Игорь дальше лез вниз, смотря на видение внизу и слыша демонические звуки из комнаты. Они хотели забрать его, но он так просто им не сдастся.

«ОНИ и есть властелины всего, что было, есть и будет в этом ничтожном мире…, ОНИ были всегда и везде. К ним присоединяются души, тех, кто были мерзкими людьми при жизни… »

Игорь снова услышал этот голос, и он мог поклясться, что этот голос был голосом того друга, с которым он в видении гулял по улице Карла Маркса. 

А полз ли он или это было иллюзией движения? Что было видением, а что — истиной? Согласно Зенону, движения нет вовсе — и, быть может, это и есть самые явные доказательства его правоты, ведь Игорь, несмотря на то, что полз вниз, оставался на одном уровне с комнатой, и ему просто адски везло, что никто из ТЕХ существ ещё не подошёл к окну. Игорь почувствовал, что его сознание  стало подводить его, он стал его терять, что нельзя было допустить не в коем случае — иначе он останется с НИМИ навсегда...

Резко у лестницы появились очень острые шипы, которые росли прямо на глазах. Конечно же, они расцарапали руки Игорю. Было все труднее и труднее держаться, ведь шипы становились все острее и острее. Игорь в итоге ослабил хватку из-за многочисленных ран на руках от стекла и шипов, держась за лестницу только кончиками пальцев. В конце концов,  он почувствовал, что летит вниз и не летит одновременно, а друг из видения посмотрел на падающего Игоря алым взглядом падшего ангела. Закуска для него из иных измерений?

Игорь смог его разглядеть, видя в нем тёмную сторону себя самого…

Игорь проснулся с криком.

Этот был обычный ночной кошмар.

Слишком много в последнее время было кошмаров у Игоря. Странно. Он фильмы вообще не смотрел.

Он пошёл на кухню, так как очень хотел пить. Было только половина третьего ночи, и ему можно было ещё немного поспать. Впереди его ждал банальный рабочий день, который обязывал его вставить в шесть.

Когда он наливал воду, он почувствовал боль, так как вода попала в небольшой порез на руке. Конечно же, этот порез был очень старым, но почему именно в этот момент он снова стал болеть?

Странно…Да, это всего лишь кошмар. Кошмар, который уходит туда же, куда и уходит ночь. 

Правда, Игорь мог слышать издалека некий монотонный писк. Впрочем, и за окном была кромешная темнота. Темнота, в которой не было видно ничего. Ночь пока никуда уходить не собиралась.

Однако, Игорь не обратил на это внимания, так как очень хотел спать. Как будто он и вовсе не спал до этого.