Моя жизнь

Анастасия Лазаренко
Время шагает вперёд по дороге бесконечной,
И мы не вправе как-то повлиять на него.
Ведь жизнь человека всё же конечна,
И об этом порой забывает большинство...

Я часто вспоминаю детство,
Когда в полёте потеряла я крыло.
Впереди ждала очередная неизвестность,
И было страшно от того.

И не было людей тех самых,
Которые могли бы поддержать.
Пришлось самой вставать с коленей,
И заново учится мне летать.

Ведь жизнь дорога всё же не простая!
Она хранит в себе большой круговорот людей.
И кто-то в ней большую роль играет,
А кто-то навсегда слетит с её ролей.

Не стоит огорчаться сразу.
Ведь каждый человек что в жизни был,
Большой и ценный опыт оставляет.
Который всегда с тобой, будет идти.

И если вдруг ты не нашёл немного смысла,
Не смог найти свою любовь,
Поверь мой друг, не торопи события,
Мы всё всегда, успеем вновь...