Песня Конкурсу-7. Нам хочется чуда, чудо получится

Лидия Парамонова -Фокина
 

Пойте на мелодию песни «Наш адрес- Советский Союз!»:

1. Сегодня рассказы весёлые
на Конкурс «Нетленки» несём.
И песни балдёжные, клёвые
мы ей под гитару поём.

Припев:
Нам хочется чуда, чудо получится:
 достойным отправится том
на адрес, где город и улица,
и верно указанный дом.
На адрес, где город и улица,
и верно указанный дом.

2. Здесь точки- тире не поставлены,
а здесь кто-то фразу отгрыз.
Здесь тексты, увы, обезглавлены
и сразу теряется смысл.

Припев:
Нам хочется чуда, чудо получится:
достойным отправится том
на адрес, где город и улица,
и верно указанный дом.

На адрес, где город и улица,
и верно указанный дом

3.Итоги подводят «нетленочкам».
И точно в назначенный  час
ЖЮРИ все рассказы по полочкам
разложит на «супер» и  «класс»!

Припев:
Нам хочется чуда, чудо получится:
достойным отправится том
на адрес, где город и улица,
и верно указанный дом.

На адрес, где город и улица,
и верно указанный дом.

15.04.19 01:20 г. Калининград.

***
Популярный ансамбль «Самоцветы»  пели и будут петь свой шлягер:

МОЙ АДРЕС- СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

Музыка: Д. Тухманов Слова: В. Харитонов

1.Колёса диктуют вагонные,
Где срочно увидеться нам.
Мои номера телефонные
Разбросаны по городам.

Заботится сердце,Сердце волнуется,
Почтовый Пакуется груз.
Мой адрес - Не дом и не улица,
Мой адрес -Советский Союз.
Мой адрес -Не дом и не улица.
Мой адрес -Советский Союз.

2.Вы, точки- тире телеграфные,
Ищите на стройках меня.
Сегодня не личное главное,
А сводки рабочего дня.

3.Я там, где ребята толковые,
Я там, где плакаты "Вперёд",
Где песни рабочие новые
Страна трудовая зовёт.


СЧАСТЬЯ, ДРУЗЬЯ, УДАЧИ, ВЕСЕЛЬЯ, ШУТОК, СМЕХА, ПОЗИТИВА!
С теплом, - Лидия.