Мне лично, очень нравится... Зарисовка на ходу

Галина Фан Бонн-Дригайло
 
    У дверей столовой с надписью: «Дом отдыха «Солнечная Абхазия» стоит пожилой сухощавый мужчина в белом служебном халате и с плохо скрываемым восторгом смотрит на приближающуюся блондинку. Но перед самым носом курортницы он внезапно преграждает ей дорогу:
— Я, как дырэктор, должин вам, дэвушка, сделать са-а-мэчание: в таком виде у нас са-а-прэщено на обеде появляться,— и, сделав паузу добавляет,— х-х-хатя, мне ли-и-чна очэн нравица, как вы одеты!
— То есть? Как запрещено? — хлопает ресницами яркая красотка в облегающих джинсовых шортах от «Армани» и полупрозрачной белой блузочке.
— Очень просто: са-апрэ-ш-шэно!
— В чём по вашему я должна приходить в столовую?
— В халатике, например. Эта будит прылична.
— В халатике? В столовую? Как-о-о-ой ужас! — возмущается курортница, по-видимому, после моря и пляжа сильно проголодавшаяся.
— Да что вы, дэвушка, так волнуетесь? Я вам уже сказал: мне лична очень нравитца, как вы одеты!
— Так пропустите же, если очень нравится.
— Нэ паложина. Прыказ, па-а-нимаишь?
— Я дурацких приказов не понимаю! Аппетит пропадёт, пока буду бегать переодеваться в халатик. Да у меня, его вообще нет. Кстати, свой одолжить не можете?
— Расмэр нэ па-адходыт, — абхазец остаётся непреклонен, а блондинка смотрит на него уничтожающе. "Дырэктор" уже и сам не рад, что связался с женщиной:
— Дэвушка, дарагой, слюшяй, ну схады переадэнься, пака всё не скушали, а? Адэнь что-нибудь прыличное...
— Приличное?! С ума можно сойти здесь, у вас в Абхазии! Что у меня неприлично?
Вы мне конкретно объясните или покажите, где у меня неприлично?!
— С ба-а-лшим удаволствием! Но не могу, должность не пасваляит, — глаза 76-летнего старика лукаво заблестели. Он наклоняется и шепчет ей на ухо: чэ-э-сна скажу, красывый, прыятный жженьщин, — и тут же громко, на публику: Праха-ады, пад мой атветственнасть, но в па-а-слэдний рас!

PS. А вечером "дырэктор" гадает блондинке на кофейной гуще в кафе "Мимоза" на территории Дома отдыха и извиняется за неприятный  "бэзатветственный" случай.

На снимке: акварель автора "У порога дома. Греция". 50х60 см.