Житейское дело

Виктор Марков 2
Кончилась сказка. Из добрых страничек,
читанных папой на сон,
вырвана радость. Не стало косичек,
школьный финал колесом.
Раннее утро, а сердце в тревоге
рвёт неизвестности зверь.
- Папа, я взрослая. Наши дороги
лишь параллельны теперь.

В дом поселилось прелестное чудо.
- Деда! Ну, дед! Не хитри.
Я рисовала кота, а оттуда
вылезли зайцы. Смотри!
- Зайцы - не страшно. Но где мама наша?
В люлю ребёнку пора.
- Дед, лучше ты расскажи мне про Машу.
Я буду спать до утра.

Морги. Больницы. Дежурный отдела.
Страшных звонков череда.
- Папа, я взрослая! Как надоела
вечных забот чехарда!
- Бабушку утром забрали в больницу -
нервы и сердце в разнос.
Надо и мне хоть чуть-чуть подлечиться...
- Ну так лечись! В чём вопрос?

- Сорок тебе. Вот опять без работы.
И женихов нет уже.
С бабушкой мы исчерпали все квоты,
надо вернуться к душе.
...Ночью карета сиреной бессонной
в чью-то судьбу пролегла.
Жжёт отпечаток детской ладони
тёмный квадратик стекла.

.....................................