Исчадье Господне

Арина Царенко
(мужьям терпеливым и верным)

Во сне умерла, попала в ад,
и возмутилась:Вот же гад!
Супруг постоянно спорил со мной,
а мне куковать в аду одной?

Но, осмотревшись, отставила ножку:
Кто тут кому выбирает дорожку?
Кто тут решает - в ад или рай?
А, ну-ка, к расправе его подавай!

Ща, разберусь я со всеми тут вами,
как бы чертями меня не пугали!
Масло прогорклое в чане кипит,
грязно, вонюче, кругом бледный вид.

Ща, я порядки свои наведу:
надраю, почищу, до блеска натру.
Тааак! И полы бы стоило вымыть,
а чаны страдальцам срочно покинуть!

Люстры повесить, свечу погасить,
к собачьим чертям всех чертей удалить,
обои поклеить, ковры расстелить,
гирлянды цветов к стене прицепить!

В ужасе черти визжа разбежались:
дерзости новенькой испугались.
Много видали они в преисподней,
но чтоб им перечить-исчадье Господне!

Слёзно молились:Помилуй, Боже!
Места в аду не найти ей похоже:
где это видано-строить чертей,
и им же по полной всыпать плетей?

Проснулась. Рядом верный супруг.
Пощупала: жив и довольно упруг.
-Фууух,-облегчённо вздохнула она,
-ажур и порядок в аду навела.

Нежно похлопала:Спи, дорогой,
нам я везде обеспечу покой.
Притворно смачно храпел муженёк.
Знал:своей зайке перечить не впрок.

-А, собственно, что же ты дрыхнешь, супруг?
Из ада как вызволить, так недосуг.
Вставай-ка быстрее, мне кофе свари.
Не спорь! Ликованьем любовь докажи.

-Чтоб провалилась!-дерзко подумал,
тут же покорно двинул на кухню,
тапки роняя, свободы желал,и
как же давно о свободе мечтал!

-Хоть бы кто бабу к чертям уволок!
Вслух же перечить, однако, не смог.
Лет 30 терпит исчадье Господне-
это похлеще, чем ад преисподней.